Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 3. Наш класс





Необходимые материалы: бумага для рисования (небольшие ли­сточки), ножницы, цветные карандаши, фломастеры, клей, лист ватмана с нарисованным на нем деревом (желательно не елкой, которая обычно устойчиво ассоциируется с Новым годом), скотч.

Ход занятия

1. Вступление (цель — введение в тему). Ведущий кратко напо­минает о том, что получилось на первом занятии: одно из измене­ний в жизни пятиклассника — изменение класса (для кого-то по­явление новеньких, а для кого-то — переход в новый класс).

2. «С добрым утром!» (цельзакрепление представлений об име­нах одноклассников). Ведущий называет какую-нибудь букву. Те, чье имя начинается на эту букву, встают и хором произносят: «С доб­рым утром!» («Добрый день!»). Если класс серьезно обновился, можно предложить желающим попробовать назвать по именам всех присутствующих.

3. Создание портрета класса (цельформирование сплоченности,. повышение ценности личности каждого учащегося). Каждый полу­чает задание: изобразить то, что может расти на «Дереве» (лист, плод, цветок), вырезать по контуру из бумаги. На изображении нужно написать свое имя, а также одно качество, которым автор может быть полезен своему классу (например «Я смогу выступать от класса на соревнованиях, потому что быстро бегаю»).

Готовые работы наклеиваются на дерево в том месте, которое выбрал автор. Автор комментирует свою работу, озвучивая напи­санное на ней.

Необходимо пресекать попытки вербальной агрессии. Детям, которые затрудняются назвать свою сильную сторону, может по­требоваться помощь ведущего.

4. Подведение итогов (цельобобщение). Ведущий кратко обоб­щает результаты занятия, подчеркивая, что в классе множество хороших ребят, которые много знают и умеют. «Дерево» остается в классном уголке.

Иногда старшеклассники, занимающиеся в том же кабинете, стремятся «дополнить» рисунок. Ведущему стоит заранее позабо­титься о сохранности работы.







Date: 2016-05-18; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию