Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Методика проведения и достижение учебно-целевых задач
1. Контроль уровня знаний (исходный, конечный). 2. Практическая работа по амбулаторному приему в кабинете участкового врача. 3. Клинический разбор амбулаторных пациентов после приема. 4. Обсуждение теоретических вопросов темы занятия. 5. Заслушивание рефератов по отдельным актуальным вопросам оказания медицинской помощи населению. 6. Работа с методическими пособиями для студентов. 7. Работа с материалами лекций, монографий. 8. Тестовый контроль уровня знаний. Хронокарта занятия: 1. Введение 5 мин. 2. Амбулаторный прием пациентов 160 мин. 3. Клинический разбор пациентов 60 мин. 4. Семинарская часть, опрос 45 мин. 5. Выполнение задания по теме занятия 40 мин. 6. Подведение итогов занятия 5 мин.
VIII. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ · Компьютер (банк клинических данных). · Медицинские карты амбулаторных пациентов. · Методическая разработка для студентов по теме занятия. · Бланки учетно-отчетной документации участкового врача.. · Паспорт участка. · Наглядные пособия в кабинете здорового образа жизни. · Ситуационные задачи и тестовые задания. · Учебные таблицы и схемы. · Фонендоскопы. · Электрокардиограммы. · Тонометры. IX. ТЕМЫ ДЛЯ УИРС 1. Факторы риска и профилактика ИБС. 2. Дифференциальный диагноз стенокардии с синдромом кардиалгии. 3. Острый коронарный синдром. Неотложная помощь на догоспитальном этапе. 4. Синдром Морганьи – Эдемса – Стокса. X. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕМЫ
Дифференциальный диагноз при болях в грудной клетке. Причины. Патогенез болевого синдрома различного происхождения. Дифференциальная диагностика болей экстракардиального, кардиального генеза, кардиалгии, стенокардии. Заболевания сердца, сопровождающиеся кардиалгией. Заболевания, протекающие с синдромом стенокардии. В типичных случаях диагноз стабильной стенокардии не вызывает затруднений: характерная локализация, связь болевых ощущений в груди с физической нагрузкой (ФН) или эмоциональным напряжением, небольшая длительность болей (1-10 мин.), быстрая купируемостьнитроглицирином. При прекращении ФН боли проходят через несколько минут самостоятельно или при приеме нитроглицерина через 1-4 мин. Следует помнить, что стенокардию могут имитировать другие заболевания, которые сопровождаются болями или неприятными ощущениями в груди. Состояния, при которых возникают боли в грудной клетке, представлены в таблице 1. Таблица 1. Date: 2016-05-18; view: 369; Нарушение авторских прав |