Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Методика проведения и достижение учебно-целевых задач





1. Контроль уровня знаний (исходный, конечный).

2. Практическая работа по амбулаторному приему в кабинете участкового врача.

3. Клинический разбор амбулаторных пациентов после приема.

4. Обсуждение теоретических вопросов темы занятия.

5. Заслушивание рефератов по отдельным актуальным вопросам оказания медицинской помощи населению.

6. Работа с методическими пособиями для студентов.

7. Работа с материалами лекций, монографий.

8. Тестовый контроль уровня знаний.

Хронокарта занятия:

1. Введение 5 мин.

2. Амбулаторный прием пациентов 160 мин.

3. Клинический разбор пациентов 60 мин.

4. Семинарская часть, опрос 45 мин.

5. Выполнение задания по теме занятия 40 мин.

6. Подведение итогов занятия 5 мин.

 

VIII. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

· Компьютер (банк клинических данных).

· Медицинские карты амбулаторных пациентов.

· Методическая разработка для студентов по теме занятия.

· Бланки учетно-отчетной документации участкового врача..

· Паспорт участка.

· Наглядные пособия в кабинете здорового образа жизни.

· Ситуационные задачи и тестовые задания.

· Учебные таблицы и схемы.

· Фонендоскопы.

· Электрокардиограммы.

· Тонометры.

IX. ТЕМЫ ДЛЯ УИРС

1. Факторы риска и профилактика ИБС.

2. Дифференциальный диагноз стенокардии с синдромом кардиалгии.

3. Острый коронарный синдром. Неотложная помощь на догоспитальном этапе.

4. Синдром Морганьи – Эдемса – Стокса.

X. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕМЫ

 

Дифференциальный диагноз при болях в грудной клетке. Причины. Патогенез болевого синдрома различного происхождения. Дифференциальная диагностика болей экстракардиального, кардиального генеза, кардиалгии, стенокардии. Заболевания сердца, сопровождающиеся кардиалгией. Заболевания, протекающие с синдромом стенокардии.

В типичных случаях диагноз стабильной стенокардии не вызывает затруднений: характерная локализация, связь болевых ощущений в груди с физической нагрузкой (ФН) или эмоциональным напряжением, небольшая длительность болей (1-10 мин.), быстрая купируемостьнитроглицирином. При прекращении ФН боли проходят через несколько минут самостоятельно или при приеме нитроглицерина через 1-4 мин.

Следует помнить, что стенокардию могут имитировать другие заболевания, которые сопровождаются болями или неприятными ощущениями в груди.

Состояния, при которых возникают боли в грудной клетке, представлены в таблице 1.

Таблица 1.







Date: 2016-05-18; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию