![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методические рекомендации к практическому занятию. 1. Студент должен знать, что размерность дает представление о виде и природе величины, о соотношении какой-то величины с другими
1. Студент должен знать, что размерность дает представление о виде и природе величины, о соотношении какой-то величины с другими, единицы которых приняты за основные, т. е. является качественной характеристикой. 2. Студент должен знать, что в литературе, нормативных документах, стандартах и других источниках допускается обозначение размерностей двумя видами: - сокращенное название физической величины: метр – м; килограмм – кг; секунда – с; ампер – А; кельвин – К; моль – моль; кандела – Кд и т. д.; - обозначения принятые в СИ: метр – 3. Студент должен знать, что размерность любой величины можно определить из правильно составленного уравнения. Это уравнение нужно преобразовать так, чтобы в его левой части находилась величина, для которой необходимо определить производную единицу, а в правой – величины, единицы которых являются основными. В зависимости от установленного соотношения величины, находящиеся в правой части уравнения, должны быть записаны с соответствующим показателем степени. В общем виде это может быть представлено следующим уравнением:
где
Например, единицу работы (энергии) можно представить в следующем виде: - [Дж]=Н·м=(кг·м2)/с2; - [Дж]= 4. В физических законах при нахождении одной и той же производной величины, действующей в различных областях, при использовании величин в правой части уравнения не всегда соблюдается принцип когерентности и одинаковая размерность. Например, существуют три фундаментальных закона определения силы: - 2-ой закон Ньютона: - закон Кулона: - закон всемирного тяготения: Как видно в каждом случае наблюдаются разные размерности и величины единицы силы. Было решено единицу силы определять через 2-ой закон Ньютона, а в законы Кулона и всемирного тяготения добавить множители. Размерность этих множителей была выбрана так, чтобы размерность силы получалась такой же, как и во 2-ом законе Ньютона ((кг·м)/с2), а размер соответствовал 1,0. После применения этих допущений законы получили привычный для нас вид: - закон Кулона: где - закон всемирного тяготения: где Из полученного можно увидеть, что без применения постоянных было бы нарушено не только соблюдение размерности, но и принцип когерентности.
Date: 2016-05-18; view: 378; Нарушение авторских прав |