Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Токсичность и огнеопасность эксплуатационных материалов. Охрана окружающей среды





 

1. Все сорта топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей в той или иной степени токсичны, а топлива органически растворимые – взрывоопасны.

2. Концентрация паров бензина в воздухе не должна превышать 0.3 мг/л.

3. В этилированных бензинах в качестве антидетонатора содержится тетраэтилсвинец, обладающий повышенной токсичностью.

4. Предельно допустимая концентрация паров дт 0.3 мг/л воздуха.

5. Предельно допустимая концентрация окиси углерода 0.02 мг/л воздуха.

6. Для предупреждения поступлений выхлопных газов в помещения необходима герметизация трубопроводов, выхлопных систем, и надежная работа вентиляции.

7. Смазочные масла и гидравлические жидкости на минеральной основе являются токсичными веществами.

8. Этиленгликоль и его водные растворы – антифризы весьма не токсичные.

9. Опасность электризации топлив эффективно снижается при добавлении в них антистатистической присадки.

10. К мероприятию по охране природы относится устройство систем повторно используемой и оборотной воды на пунктах мойки и технического обслуживания автомобилей.

11. С 1 июля 2006 года введенный ГОСТ «Топлива дизельные ЕВРО» позволяют значительно улучшить экологическую ситуацию.

12. Этиленгликоль и глицерин образуют опасные смеси с КМnO4.

13. Газ – менее экологически чистое топливо, чем уголь и нефть.

14. При сжигании топлива образуются продукты незавершенного горения (сажа, СО, НxOy и др.)

15. Для предупреждения загрязнения воздушного бассейна в законодательном порядке устанавливаются ПДК вредных веществ (в мг/м³).

16. Повышенная или пониженная температура окружающей среды не относятся к вредным производственным факторам.

17. Повышенная запыленность и загазованность воздуха – вредный производственный фактор.

18. Далеко не все ТСМ и спецжидкости пожаро- и взрывоопасны.

19. Температуры вспышки и самовоспламенения – один из показателей при оценке пожаро- и взрывоопасности ТСМ, спецжидкостей и растворителей.

20. Температурный предел воспламенения ТСМ не учитывается при оценке пожаро- и взрывоопасности.

21.В классификации ТСМ по степени пожарной опасности бензин относится к горючим жидкостям.

22. При приготовлении электролита кислоту можно смешивать в любом порядке.

23. Ветошь, пропитанная ЛКМ на основе масел, не способна самовоспламеняться.

24. Трение нефтяного топлива о резину и металлы не является источником пожароопасности.

25.Металлическую аппаратуру для хранения и перевозки ЛВЖ необходимо заземлять.

26. Прикасаться руками к ТСМ безвредно для здоровья человека.

27. Пары топлива в закрытых помещениях представляют особую опасность для здоровья человека.

28. Запрещается засасывать топливо через шланг ртом.

29. При разливе ТСМ их немедленно следует засыпать песком или опилками, затем убрать.

30. В помещениях, где находятся ЛКМ, запрещается курить, производить сварочные работы и применять открытое пламя.

Ответы к тестам

 

Вопросы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  + + - + + + - + + + + +
  + + + + - + + + - - + -
  - - - - + - + - + + - +
  + - - + - + + - - + + +
  - - + + + + - + - - + +
  + + - + - + + + + + - +
  + + - - - - + + + + + +
  + - + + + - - + - - - +
  + + + - + + + + + - - +
  - - + + + + - - + + + +
  - + + - + + + + + + + +
  + + - - - + + + - + + +
  + - + - - - + + - - - -
  - - + + + - - + + + + +
  + + - - + + + + + - - +
  + + + + + + + - - + + -
  + - - + + - - + - - + +
  - - - - - + - - + + - -
  - + + + + - + - + + + +
  + + + + - + - + - + + -
  + - - - + - + + + + + -
  + + + - - + - - + - + -
  - + - + - - - + + + - -
  - - + + + + + + + + - -
  - + - + - + + - - + + +
  + + + - + - + + + + - -
  - - + + - + + + - - + +
  + - + + + + - - + + - +
  + - + - + + - + + + - +
  + + + + - - - - + - + +

 


 

Список литературы

 

1. Васильева Л.С.«Автомобильные эксплуатационные материалы» М.,«Транспорт»,1986.

2. Графкина М.В., Михайлов В. А., Иванов К. С. Экология и экологическая безопасность автомобиля: учебник/ - М.: Форум, 2009. – 320 с. – (высшее образование)

3. Кириченко Н.Б. «Автомобильные эксплуатационные материалы»: Учебное пособие для ср. проф. образ. -М.: Издательский центр «Академия», 2003.-208 с.

4. Колесник П.А. «Материаловедение на автомобильном транспорте», М., «Транспорт»,1987.

5. Нормативные документы (ГОСТ, ТУ) на выпускаемые топлива и смазочные материалы.

6.Павлов В.П., Заскалько П.П. «Автомобильные эксплуатационные материалы», М.«Транспорт»,1982.

7. Стуканов В.А.«Автомобильные эксплуатационные материалы»: Учебное пособие. Лабораторный практикум. - М: Форум, ИНФРА-М, 2003-208с.

 







Date: 2016-05-18; view: 5938; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию