Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Автомобильные масла
1. Смазочные масла получают путем перегонки из мазута. 2. Дистиллятные масла получают разгонкой мазута с t° кипения в пределах от 150° до 250°. 3. Гудрон – остаток от мазута после отбора из него наиболее вязкого масляного дистиллята. 4. Чем выше температура вспышки, тем лучше испаряемость масла и, следовательно, хуже физическая стабильность. 5. Лаковые отложения – высоковязкие, плохо испаряющиеся, нерастворимые вещества, образующиеся окислением углеводородов, осаждающиеся на деталях тонким блестящим слоем. 6. Торможение пенообразования и пеногашения достигается введением в масла антикоррозийных присадок. 7. Группа моторных масел Г1 предназначения для среднефорсированных карбюраторных двигателей. 8. Моторные масла в зависимости от эксплуатационных свойств делятся на группы Б, В, Г, Д, Е 9. Масло марки М-6 з / 10Г1 относится к всесезонным маслам. 10. Вязкостно – температурные свойства оказывают большое влияние на КПД трансмиссии. 11. Масло М – 8Г может быть применено для двигателя КамАЗ – 730. 12. ИВ определяет вязкостно - температурные свойства и должен быть не менее 50. 13. Способность выносить из зоны трения продукты износа определяется коррозийными свойствами масел. 14. В маркировке масла М– 10В, В – это уровень эксплуатационных свойств. 15. Масло SAE 20W – 40 всесезонное. 16. Автомобильные смазочные материалы применяют для уменьшения потерь энергии на трение, снижения износа трущихся деталей и предохраняют от коррозии. 17. Масла представляют собой смесь углеводородов с температурой кипения 350—500 °С. 18. Остаточные масла имеют низкую вязкость, дистиллятные — более высокую. 19. Существуют следующие способы очистки: кислотно-щелочной, селективный, контактный (адсорбционный, экстракционный). 20.Присадки удлиняют срок службы масел в 2 раза. 21.Моющие присадки выводят отложения из зоны трения. 22. Депрессорные присадки повышают температуру застывания масел. 23. В базовое (очищенное) масло вводится 30 % присадок. 24. С понижением температуры вязкость масла повышается. 25.Пуск двигателя не зависит от вязкости масла. 26. Для моторных незагущенных масел индекс вязкости должен быть до 100, для загущенных — 115—140, для трансмиссионных — 90—140. 27. Масла обладают высокой стабильностью до температуры 100 °С. 28.Добавка депрессаторов снижает температуру застывания масла. 29. Температура вспышки для моторных масел не ниже 200 °С, для трансмиссионных — 128 °С и выше. 30.В маслах допускается незначительное содержание воды и механических примесей. Date: 2016-05-18; view: 2172; Нарушение авторских прав |