Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Автомобильные масла





 

1. Смазочные масла получают путем перегонки из мазута.

2. Дистиллятные масла получают разгонкой мазута с t° кипения в пределах от 150° до 250°.

3. Гудрон – остаток от мазута после отбора из него наиболее вязкого масляного дистиллята.

4. Чем выше температура вспышки, тем лучше испаряемость масла и, следовательно, хуже физическая стабильность.

5. Лаковые отложения – высоковязкие, плохо испаряющиеся, нерастворимые вещества, образующиеся окислением углеводородов, осаждающиеся на деталях тонким блестящим слоем.

6. Торможение пенообразования и пеногашения достигается введением в масла антикоррозийных присадок.

7. Группа моторных масел Г1 предназначения для среднефорсированных карбюраторных двигателей.

8. Моторные масла в зависимости от эксплуатационных свойств делятся на группы Б, В, Г, Д, Е

9. Масло марки М-6 з / 10Г1 относится к всесезонным маслам.

10. Вязкостно – температурные свойства оказывают большое влияние на КПД трансмиссии.

11. Масло М – 8Г может быть применено для двигателя КамАЗ – 730.

12. ИВ определяет вязкостно - температурные свойства и должен быть не менее 50.

13. Способность выносить из зоны трения продукты износа определяется коррозийными свойствами масел.

14. В маркировке масла М– 10В, В – это уровень эксплуатационных свойств.

15. Масло SAE 20W – 40 всесезонное.

16. Автомобильные смазочные материалы применяют для уменьшения потерь энергии на трение, снижения износа трущихся деталей и предохраняют от коррозии.

17. Масла представляют собой смесь углеводородов с температурой кипения 350—500 °С.

18. Остаточные масла имеют низкую вязкость, дистиллятные — более высокую.

19. Существуют следующие способы очистки: кислотно-щелочной, селективный, контактный (адсорбционный, экстракционный).

20.Присадки удлиняют срок службы масел в 2 раза.

21.Моющие присадки выводят отложения из зоны трения.

22. Депрессорные присадки повышают температуру застывания масел.

23. В базовое (очищенное) масло вводится 30 % присадок.

24. С понижением температуры вязкость масла повышается.

25.Пуск двигателя не зависит от вязкости масла.

26. Для моторных незагущенных масел индекс вязкости должен быть до 100, для загущенных — 115—140, для трансмиссионных — 90—140.

27. Масла обладают высокой стабильностью до температуры 100 °С.

28.Добавка депрессаторов снижает температуру застывания масла.

29. Температура вспышки для моторных масел не ниже 200 °С, для трансмиссионных — 128 °С и выше.

30.В маслах допускается незначительное содержание воды и механических примесей.







Date: 2016-05-18; view: 2172; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию