Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Автомобильные пластичные смазки





 

1. В качестве наполнителей смазок используют графит и дисульфид молибдена.

2. Смазки не должны вызывать коррозию смазываемых ими металлических деталей, поэтому в их составе не допускается наличие минеральных и свободных органических кислот.

3. В смазках, как и в топливах, возможно содержание механических примесей.

4. Самая высокая t°, до которой допустимо нагревание смазки во время работы, должна быть ниже t° каплепадения, по крайней мере на 10%

5. Пенетрация – условный показатель механических свойств смазок, численно равный глубине погружения в них конуса стандартного прибора, выраженный в десятых долях миллиметра.

6. Пластовискозиметр – прибор для определения деформации на сдвиг пластичных смазок.

7. Предел прочности характеризует смазку как жидкость.

8. С ростом скорости деформирования эффективная вязкость смазок увеличивается.

9. Кальциевые смазки, в том числе солидол, являются влагостойкими благодаря наличию в них нерастворимого в воде загустителя (кальциевого мыла).

10. Графитная смазка УСса представляет собой солидол, в состав которого введено 10% тонкомолотого графита.

11. К смазкам общего назначения относят солидолы.

12. Для смазывания рессор автомобилей используется графитная смазка.

13. Литол 24 – термостойкая смазка.

14. При низких температурах используется смазка Фиол - 1

15. Если на поверхности смазки выделилось масло – это значит, что низкая коллоидная стабильность.

16. Пластичные смазки предназначены для применения в узлах трения, где невозможно использовать масло.

17.Пластичные смазки получают путем нагревания масел.

18. Температура каплепадения - температура, при которой из стандартного прибора при нагревании падает первая капля смазки.

19.Предел прочности смазки с повышением температуры увеличивается.

20. Предел прочности характеризует способность смазки удерживаться в узлах трения, противостоять сбросу под влиянием инерционных сил.

21. Число пенетрации характеризует густоту смазок и колеблется от 100 до 200.

22. Вязкость смазки определяет расход энергии на ее перекачку при перемещении смазанных деталей.

23. Чем выше вязкость масла, тем меньше его коллоидная стабильность.

24. Коллоидная стабильность — это способность смазки сопротивляться расслаиванию.

25. Водостойкость — это способность смазки противостоять размыву водой.

26.Наилучшей водостойкостью обладают натриевые и калиевые смазки.

27. Предел работоспособности термостойких смазок — от 150 до 250 °С.

28.Специализированные смазки используются в качестве несменяемых и непополняемых смазок в процессе эксплуатации.

29. Универсальные смазки водостойки и работоспособны в широком интервале температур, скоростей и нагрузок.

30.Основная морозостойкая смазка для автомобилей - ЦИАТИМ-201 лишена недостатков.







Date: 2016-05-18; view: 2131; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию