Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Лакокрасочные и защитные материалы





1.Лакокрасочные материалы выполняют защитную и декоративную функции.

2.Для выравнивания окрашиваемой поверхности применяются эмали.

3.Грунтовки предназначены для обеспечения прочной связи между лакокрасочным покрытием и окрашиваемой поверхностью.

4.Шпатлевки служат для получения наружного слоя лакокрасочного покрытия.

5.Лак образует твердую прозрачную однородную пленку только на неокрашенной поверхности, используется как заменитель краски.

6.Краска — это суспензия пигмента с наполнителями в олифах, масле, эмульсиях, латексе, образующая после высыхания непрозрачную однородную пленку.

7.Пленкообразователи служат для усиления прочности соединения покрытий с поверхностью.

8.Для растворения пленкообразователя, т.е. придания ему определенной вязкости применяют разбавитель.

9.Натуральную олифу в отличие от синтетической приготавливают из растительных масел.

10. Разбавители служат для разбавления готовых ЛКМ.

11.Цвет и непрозрачность ЛКМ придают сухие краски – пигменты.

12.Различные цвета пигментов достигаются путем их смешивания.

13.Для придания ЛКМ эластичности, гибкости, долговечности добавляют наполнители.

14.Сиккативы — вещества, ускоряющие процесс образования пленки.

15.Наполнители способствуют более полному осаждению красителя и лучшему его закреплению.

16.Способы нанесения ЛКМ выбираются произвольно.

17.На заводе и в автомастерской применяют одинаковые способы нанесения ЛКМ.

18.Для окраски поверхностей, к которым предъявляются высокие требования, используется пневмораспыление.

19.При пневмораспылении первый слой наносят горизонтальными полосами, второй вертикальными с перекрытием полос 40—60 мм.

20.Дефекты поверхности выравнивают требуемым для необходимого эффекта нужным количеством слоев шпатлевки.

21.ЛКМ классифицируют по внешнему виду и условиям эксплуатации.

22.Качество ЛКМ и их покрытий определяется по ряду показателей: прочность при ударе, прочность при изгибе, прочность при растяжении, адгезия, твердость, укрывистость, вязкость, стойкость к перепадам температур, водостойкость и стойкость к минеральным маслам и бензину, потеря блеска при влажном облучении, время высыхания.

23.Маркировка ЛКМ имеет пять групп буквенно-цифровых знаков.

24.Фосфатирование поверхности металла улучшает качество ЛКМ.

25.ЛКМ можно наносить на любую чистую поверхность, независимо от наличия эмали.

26.Водостойкая шлифовальная шкурка используется при подкраске отдельных мест для плавного перехода от окрашиваемой поверхности к неокрашиваемой.

27.Полироли применяются для защиты наружной поверхности автомобиля, не уступают краске по прочности покрытия.

28.Для защиты днища кузова легкового автомобиля с внешней стороны, а также для защиты крыльев применяются противошумные и антикоррозионные мастики.

29.Антикоррозионные средства наносятся через специальные распылители, предварительно разбавленные или подогретые до разжижения.

30.Антикоры для скрытых полостей в отличие от антикоров для днищ должны быть способны затечь во все впадины и щели, пока не испарится растворитель.

Тема 10. Резиновые материалы

1.Шины – наиболее важное резиновое изделие автомобиля, за время между ремонтами автомобиля требуется до 4 комплектов шин.

2.Натуральный и синтетический каучуки отличаются только способами получения.

3.По сравнению с каучуком резина обладает лучшими эксплуатационными свойствами.

4.Обязательными компонентами резины являются каучук и вулканизирующий агент.

5.Качество резины определяют все компоненты ее состава.

6.Вулканизация резины применяется с целью придания каучуку эластичности, а также улучшения других его свойств.

7.Твердость резины зависит от количества основного вулканизирующего агента – серы.

8. Эбонит - высокотвердый материал с содержанием серы 80 %.

9.Вулканизация осуществляется при одних и тех же параметрах – температуре, давлении.

10.Кроме каучука и серы резиновая смесь содержит ряд других ингредиентов, улучшающих определенные свойства.

11. Основными свойствами резины являются: прочность, эластичность, износостойкость, твердость.

12. Показателем прочности является предел прочности при растяжении (сжатии).

13. Эластичность — способность резины к механическим обратимым деформациям, определенным для отдельно взятого образца.

14.Эластичность резины из натурального каучука выше, чем из синтетического.

15. Резина способна сжиматься без разрушения примерно до 70%.

16. Износостойкость резины определяется энергией, затраченной на истирание 1 мм3 резины.

17. По твердости резины делятся на мягкие и жесткие.

18. Армирование – это усиление материала или конструкции другим материалом.

19. Для изготовления деталей автомобильных шин применяют специальные ткани: корд, чефер, доместик и бязь.

20.Использование корда обеспечивает прочность каркасу покрышки.

21. Применение капронового и нейлонового корда увеличивает срок службы шин на 30—40 %.

22.Капроновые корды являются универсальными и не имеют недостатков.

23. Срок службы шин с металлокордом примерно в два раза дольше, чем обычных.

24. Чефер изготовляют из особо прочных нитей и используют в деталях покрышек, не подвергающихся многократной деформации.

25. Прорезиненные доместик и бязь используют для обвертки проволочных колец бортов.

26. Резиновый клей используется для промазывания поврежденных мест покрышек, камер и ремонтных материалов.

27. В дорожных условиях при наложении заплат из вулканизированной резины используют как вулканизирующийся, так и невулканизирующийся клей.

28. Сейчас из-за увеличения производства бескамерных шин для восстановления проколотых шин используют специальный клеевой состав из невулканизированного каучука.

29. Покрышки следует хранить на специальных стеллажах поставленными на ребро и через каждые два-три месяца переворачивать их на 40—60°, меняя точку опоры, т.к. резина обладает остаточной деформацией.

30.Качество монтажа и демонтажа шин не зависит от температурных условий.

Date: 2016-05-18; view: 4419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию