Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Организация рационального применения топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей на автомобильном транспорте
1. Эффективность использования горюче-смазочных материалов во многом зависят от организационной структуры и деятельности отдела топливно-энергетических ресурсов АТП. 2. Одной из задач отдела ТЭР является: организация рационального использования топливно-энергетических материалов. 3. Нефтепродукты, поступившие без паспорта качества, расходуют вместе с остальными нефтепродуктами. 4. Размещение складов АТП не обязательно согласовывать с органами пожарной охраны. 5. В зависимости от технической оснащенности складов хранения топлив может осуществляться в подземных, полуподземных, и наземных резервуарах. 6. Количество топлива, хранящегося в резервуарах, определяется по колибровочным таблицам, которые имеются в каждом резервуаре. 7. Контроль качества проводится с целью предупреждения порчи нефтепродуктов при приеме, хранения, выдачи и применения, и является важным мероприятием по обеспечению надежности работы автомобилей. 8. Норма расхода топлива и смазочных материалов - это предельно допустимое их количество, необходимое для выполнения перевозок или другой работы при установленном режиме. 9.Экономия топлива – рациональная система применения топлив, борьба за сохранение их качества, сокращения потерь и снижение расхода. 10. Техническое состояние автомобилей и двигателей не влияет на расход топлива и смазочных материалов. 11. Транспортирование, прием, хранение и выдача нефтепродуктов обычно сопровождаются потерями: естественные, эксплуатационные и аварийные. 12. Для уменьшения потерь осмоления топлива резервуар заполняют полностью. 13. На 100л общего расхода бензина для автомобилей модификации ВАЗ 2106, 2107 и др. расход моторного масла 0,7 л. 14. Общий расход масел в современных моделях карбюраторных двигателях легковых автомобилей в среднем составляет 0,4 – 0,6% от расхода топлива. 15. При хранении в резервуаре вместимостью 100 м³ при температуре 11ºС в газ испаряется 850 кг бензина. 16. Выявление причин перерасхода топливно-энергетических материалов не является задачей отдела ТЭР. 17. В технических характеристиках автомобилей указываются нормы расхода топлива на 100 км пробега. 18.Нормы расхода масел и смазок для автомобилей, работающих на бензине, больше, чем работающих на ДТ. 19. Нормы расхода для транспорта, находящегося в эксплуатации менее 3-х лет, снижают до 10%. 20. Нормы расхода для транспорта, находящегося в эксплуатации более 8 лет повышают до 20%. 21. В результате экономии затрат на ТСМ можно снизить себестоимость перевозок грузов автомобилями на 3…4%. 22.Соответствие климатической зоне и сезону года не имеет значения для экономии ТСМ. 23. Расходы на ТСМ на автотранспорте достигают 30% общих затрат. 24.Полнота и скорость сгорания топлива способствуют улучшению топливной экономичности автомобилей. 25.Снижение массы автомобиля не сказывается на величине потребляемого им топлива. 26. Использование низколегированных сталей снижает массу автомобиля на 10…13%. 27.Аэродинамические качества автомобиля влияют на расход топлива. 28.На преодоление аэродинамического сопротивления тратится до 30% мощности. 29. Снижение сопротивления воздуха на 10% приводит к снижению расхода топлива на 3,5…4,5%. 30.Мастерство вождения не влияет на рациональное расходование ТСМ.
Date: 2016-05-18; view: 3665; Нарушение авторских прав |