Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Нефть как сырье для производства топлива и масел





Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

Тестовые задания для тематического контроля по дисциплине

«АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

 

 

Москва


 

Автор-составитель: Н.А. Бредихина

 

Настоящие тестовые дидактические материалы по дисциплине «Автомобильные эксплуатационные материалы» предназначены для проведения корректирующего и рубежного контроля по отдельным темам и закрепления ранее пройденного материала.

Тестовые дидактические материалы могут быть использованы и для индивидуальных заданий, проведения технических викторин и внеклассных мероприятий, а также в целях самообразования в области изучения горюче-смазочных материалов (ГСМ).

 

Предназначаются преподавателям дисциплины «Автомобильные эксплуатационные материалы» и студентам средних специальных учебных заведений специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

 

 

© ГБПОУ КАИТ №20, 2014


 

Предисловие

 

 

Тестовые задания составлены в соответствии с требованиями ПМ 01. МДК 01.02 специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

Модуль «Автомобильные эксплуатационные материалы» включает объем знаний, необходимых технику по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта по применению топлив, смазочных материалов и специальных жидкости при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

 

Контроль качества усвоение знаний имеет большое значение и для преподавателя, и для студента.

 

Для преподавателя контроль знаний помогает установить обратную связь и выявить уровень эффективности своей работы.

 

Для студента контроль качества собственных знаний позволит правильно определить свой уровень.

 

Предлагаемые тестовые задания используются не только в целях контроля знаний по ГСМ, оценки того, что студент уже усвоил, но и в процессе закрепления пройденного материала, выявления неусвоенного, причин неусвоения, непонимания и недопонимания, устранения пробелов в знаниях. Такая методика применения тестовых заданий нацелена не на контроль, а на обучение и развитие, т.е. на осуществление педагогики сотрудничества преподавателя и студентов, и позволяет преподавателю своевременно оценить уровень подготовки как в целом по группе, так и выявить, как сформированы знания отдельных студентов.

 

В пособие включены вопросы по 12 основным темам. Каждая тема содержит 30 вопросов, на которые подразумевается ответ «да» или «нет».

 

В пособии рассмотрены основные свойства, показатели качества и организация рационального применения автомобильных эксплуатационных материалов: бензинов, дизельных и газовых топлив, топлив не нефтяного происхождения, моторных, трансмиссионных масел, автомобильных пластичных смазок, специальных жидкостей, резиновых, лакокрасочных, обивочных, уплотнительных, прокладочных, электроизоляционных материалов и клеев, необходимых для эксплуатации и ремонта автомобилей.

Также уделено внимание проблемам токсичности и огнеопасности автомобильных эксплуатационных материалов, вопросам охраны окружающей среды, связанным с использованием и обслуживанием автомобильного транспорта.

 

Тема 1. Нефть как сырье для производства топлива и масел

 

1. Нефть на 80% и более состоит из углеводородов различного состава и происхождения.

2. Предельные углеводороды имеют общую эмпирическую формулу CnH 2n+2

3. Парафины, содержащиеся в топливах и маслах, обладают низкой химической стабильностью.

4. К активным сернистым соединениям относятся:S, H2S, меркаптаны

5. Смесь углеводородов с температурой кипения от 40 до 200°С называется дизельным топливом.

6. Остаток от нефти, получающийся после извлечения из нее автомобильных топлив называется мазутом.

7. Присадками называются вещества, введение небольших количеств которых в тот или иной материал улучшает одно или несколько его свойств

8. Крекинг - метод переработки нефтепродуктов, в котором преобладающими реакциями являются реакции расщепления.

9. Основное значение крекинга состоит в том, чтобы из тяжелых нефтепродуктов в процессе расщепления получить больше бензина.

10. Условия каталитического крекинга (t° = 500-550° C и давлением 5 МПа)

11. Бензины каталитического крекинга составляют основу автомобильного бензина марки А - 80.

12. Главный компонент современных высококачественных бензинов получается каталитическим риформингом.

13. Парафины нормального строения улучшают самовоспламенение дизельных топлив.

14. Для удаления смол дистиллят очищают водой, затем щелочью и кислотой.

15. Риформинг при использовании платинового катализатора называется платформингом.

16. Углерод составляет 82-87% элементного состава нефти.

17. В основном в нефти представлены парафиновые и нафтеновые углеводороды.

18. Нефть как сырье для производства топлива и масел обладает низкой калорийностью.

19. Очистка нефти от нежелательных компонентов производится разбавленной серной кислотой.

20. В состав дизельных и масляных фракций нефти входят бициклические углеводороды.

21. В смазочных маслах находятся в основном полициклические соединения.

22. Непредельные углеводороды образуются в основном в процессе крекинга.

23. Прямая перегонка нефти основана на различной растворимости ее компонентов.

24.Продуктами прямой перегонки нефти соответственно повышению температуры кипения являются: керосин, бензин, газойль, лигроин, соляр.

25. Термический и каталитический крекинги различаются только значением температуры.

26. Гидрокрекинг сочетает в себе крекинг и гидрирование нефтепродуктов.

27. Из мазута получают масла при повышенных температуре и давлении.

28. При перегонке мазута получаются дистиллятные масла и гудрон.

29. Остаточные масла получают смешиванием мазута или полугудрона с сжиженным пропаном.

30.Для снижения концентрации кислых продуктов (органических кислот, сероводорода) дистиллят обрабатывают раствором щелочи, а затем промывают чистой водой.

 

Date: 2016-05-18; view: 2538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию