Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Нефть как сырье для производства топлива и маселСтр 1 из 11Следующая ⇒
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20 Тестовые задания для тематического контроля по дисциплине «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Москва
Автор-составитель: Н.А. Бредихина
Настоящие тестовые дидактические материалы по дисциплине «Автомобильные эксплуатационные материалы» предназначены для проведения корректирующего и рубежного контроля по отдельным темам и закрепления ранее пройденного материала. Тестовые дидактические материалы могут быть использованы и для индивидуальных заданий, проведения технических викторин и внеклассных мероприятий, а также в целях самообразования в области изучения горюче-смазочных материалов (ГСМ).
Предназначаются преподавателям дисциплины «Автомобильные эксплуатационные материалы» и студентам средних специальных учебных заведений специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
© ГБПОУ КАИТ №20, 2014
Предисловие
Тестовые задания составлены в соответствии с требованиями ПМ 01. МДК 01.02 специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Модуль «Автомобильные эксплуатационные материалы» включает объем знаний, необходимых технику по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта по применению топлив, смазочных материалов и специальных жидкости при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля.
Контроль качества усвоение знаний имеет большое значение и для преподавателя, и для студента.
Для преподавателя контроль знаний помогает установить обратную связь и выявить уровень эффективности своей работы.
Для студента контроль качества собственных знаний позволит правильно определить свой уровень.
Предлагаемые тестовые задания используются не только в целях контроля знаний по ГСМ, оценки того, что студент уже усвоил, но и в процессе закрепления пройденного материала, выявления неусвоенного, причин неусвоения, непонимания и недопонимания, устранения пробелов в знаниях. Такая методика применения тестовых заданий нацелена не на контроль, а на обучение и развитие, т.е. на осуществление педагогики сотрудничества преподавателя и студентов, и позволяет преподавателю своевременно оценить уровень подготовки как в целом по группе, так и выявить, как сформированы знания отдельных студентов.
В пособие включены вопросы по 12 основным темам. Каждая тема содержит 30 вопросов, на которые подразумевается ответ «да» или «нет».
В пособии рассмотрены основные свойства, показатели качества и организация рационального применения автомобильных эксплуатационных материалов: бензинов, дизельных и газовых топлив, топлив не нефтяного происхождения, моторных, трансмиссионных масел, автомобильных пластичных смазок, специальных жидкостей, резиновых, лакокрасочных, обивочных, уплотнительных, прокладочных, электроизоляционных материалов и клеев, необходимых для эксплуатации и ремонта автомобилей. Также уделено внимание проблемам токсичности и огнеопасности автомобильных эксплуатационных материалов, вопросам охраны окружающей среды, связанным с использованием и обслуживанием автомобильного транспорта.
Тема 1. Нефть как сырье для производства топлива и масел
1. Нефть на 80% и более состоит из углеводородов различного состава и происхождения. 2. Предельные углеводороды имеют общую эмпирическую формулу CnH 2n+2 3. Парафины, содержащиеся в топливах и маслах, обладают низкой химической стабильностью. 4. К активным сернистым соединениям относятся:S, H2S, меркаптаны 5. Смесь углеводородов с температурой кипения от 40 до 200°С называется дизельным топливом. 6. Остаток от нефти, получающийся после извлечения из нее автомобильных топлив называется мазутом. 7. Присадками называются вещества, введение небольших количеств которых в тот или иной материал улучшает одно или несколько его свойств 8. Крекинг - метод переработки нефтепродуктов, в котором преобладающими реакциями являются реакции расщепления. 9. Основное значение крекинга состоит в том, чтобы из тяжелых нефтепродуктов в процессе расщепления получить больше бензина. 10. Условия каталитического крекинга (t° = 500-550° C и давлением 5 МПа) 11. Бензины каталитического крекинга составляют основу автомобильного бензина марки А - 80. 12. Главный компонент современных высококачественных бензинов получается каталитическим риформингом. 13. Парафины нормального строения улучшают самовоспламенение дизельных топлив. 14. Для удаления смол дистиллят очищают водой, затем щелочью и кислотой. 15. Риформинг при использовании платинового катализатора называется платформингом. 16. Углерод составляет 82-87% элементного состава нефти. 17. В основном в нефти представлены парафиновые и нафтеновые углеводороды. 18. Нефть как сырье для производства топлива и масел обладает низкой калорийностью. 19. Очистка нефти от нежелательных компонентов производится разбавленной серной кислотой. 20. В состав дизельных и масляных фракций нефти входят бициклические углеводороды. 21. В смазочных маслах находятся в основном полициклические соединения. 22. Непредельные углеводороды образуются в основном в процессе крекинга. 23. Прямая перегонка нефти основана на различной растворимости ее компонентов. 24.Продуктами прямой перегонки нефти соответственно повышению температуры кипения являются: керосин, бензин, газойль, лигроин, соляр. 25. Термический и каталитический крекинги различаются только значением температуры. 26. Гидрокрекинг сочетает в себе крекинг и гидрирование нефтепродуктов. 27. Из мазута получают масла при повышенных температуре и давлении. 28. При перегонке мазута получаются дистиллятные масла и гудрон. 29. Остаточные масла получают смешиванием мазута или полугудрона с сжиженным пропаном. 30.Для снижения концентрации кислых продуктов (органических кислот, сероводорода) дистиллят обрабатывают раствором щелочи, а затем промывают чистой водой.
Date: 2016-05-18; view: 2585; Нарушение авторских прав |