Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элементы корпуса редуктора
К корпусным деталям относят детали, обеспечивающие взаимное расположение деталей узла и воспринимающие силы, действующие в редукторе. Корпусные детали получают методом литья или сварки. Материалом литых деталей чаще всего являются чугуны. Основными корпусными деталями редуктора являются корпус (нижняя часть) и крышка (верхняя часть). Минимальная толщина стенки чугунного литого корпуса редуктора должна быть не меньше 6 мм. На рис. 13.1 показаны корпус и крышка одноступенчатого редуктора в сборе, разъём которых выполнен в плоскости осей валов. Корпусная деталь состоит из стенок, рёбер, бобышек, фланцев[3] и других элементов, соединенных в единое целое (см. рис. 13.1). Поверхности под головкой болта и гайкой должны быть перпендикулярны оси отверстия, для этого их дополнительно обрабатывают (см. рис. 13.1): в табл. 13.1 диаметр углубления под торец гайки или болта Ширина фланцев Высота бобышки на рис. 13.1, а, в должна быть достаточной для установки болтов с диаметром
Рис. 13.1
Масло в корпус редуктора заливают через верхний люк (окно) (см. рис. 13.1, а и 13.2) из расчета (0,2…0,3)литра масла на 1 кВт передаваемой мощности при средних рабочих скоростях и нагрузках. Глубина погружения колеса в масло должна быть не менее 10 мм. При длительной работе из-за нагрева масла и воздуха повышается давление внутри редуктора, что приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы этого избежать, внутреннюю полость редуктора сообщают с внешней средой путём установки отдушины (см. рис. 13.2) в смотровой крышке.
Рис. 13.2
При работе передачи масло загрязняется, поэтому его периодически меняют. Для слива масла в корпусе редуктора предусматривают отверстие (на рис. 13.1, а), закрываемое пробкой (рис. 13.3). Под пробку ставят уплотняющую прокладку, например из фибры[4]. Дно корпуса делают с уклоном 1о…1,5о в сторону сливного отверстия.
Рис. 13.3 Для наблюдения за уровнем масла можно использовать жезловый маслоуказатель, изображённый на рис. 13.4.
Рис. 13.4
Расточку отверстий под подшипники в крышке и корпусе редуктора производят в сборе. Перед расточкой по диагонали фланца устанавливают два цилиндрических или конических координирующих штифта (см. рис. 13.1, сечение Д-Д). Поверхности контакта корпуса и крышки для плотного их прилегания шлифуют и смазывают герметиком, который склеивает крышку и корпус. Чтобы облегчить их разъединение при разборке, рекомендуют применять отжимные винты (см. рис. 13.1, сечение Е – Е). Устройства, предназначенные для подъёма и транспортировки редуктора, называют проушинами (см. рис. 13.1, а, сечение А-А). Опорная плоскость (рис. 13.5) или опорные полосы (см. рис. 13.1) служат для установки и крепления редуктора на сопряжённых конструкциях – раме, станине, фундаменте и пр. На рис. 13.1, б, в показаны две опорные полосы (снизу на корпусе редуктора) шириной q.
Рис. 13.5 Date: 2016-05-17; view: 3037; Нарушение авторских прав |