Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематический блок: «По улице идем и едем»





Месяц НОД Совместная деятельность воспитателя с детьми Взаимодействие с семьей Итоговое мероприятие проекта
Декабрь - январь - Презентация «Улица»; - Общественные здания; - О чем рассказывают улицы города; - Транспорт на улице города; - Правила дорожного движения; - Рассматривание иллюстраций – улица, проспект, набережная; - Чтение стихотворений Е. Никоновой из тетради «Мы - горожане»; Т.Кудрявцевой «Ёлка» из книги «Азбука Санкт-Петербурга». - Подвижная игра «Зеленый, желтый, красный»; - Дидактическая игра «Пассажиры»; «В городе». - Рисование «Моя улица»; - Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица»; - Аппликация «Машины разные»; - Просмотр мультфильма: «Смешарики. Азбука безопасности» Целевые прогулки по улицам города. Рассматривание и фотоотчет: «Украшение улиц к Новому Году». Совместное мероприятие с семьями воспитанников «Путешествие со Светофорчиком»; Итоговый продукт: создание макета для дидактической игры: «По улице идем и едем».

Итоговое мероприятие «Путешествие со Светофорчиком». ГБДОУ №24, воспитатель Вахрушова В.М

Тематический блок «Город»

месяц НОД Совместная деятельность воспитателя с детьми Взаимодействие с семьёй Итоговое мероприятие проекта  
Февраль - Март "Город-деревня" «Тайны разноцветной карты»     «Секреты городских крыш» Разучивание стихотворения Е.Никоновой «Крыши городские»   "Путешествие по реке Неве"   «Маленький кораблик высоко плывет – это символ города, здесь рождался флот» Чтение стихов Е.Никоновой из рабочей тетради «Мы-горожане»;   Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок;   Познавательная игра-лото «Собери свой город»;   Д/и: «Составь картинку», «Найди пару», «Сложи и узнай», «Что напутал художник»;     Чтение стихотворений М.Борисовой «У красавицы Невы», «Маленький кораблик» С.Скаченкова, «Дедушкин рассказ» С.Сивцовой. «П/и «Туча-тётя»;   Просмотр мультфильма «Катерок»   Оригами «Кораблик».   Экспериментирование «Плывет, плывет кораблик», «Тонет не тонет».   Памятка для родителей по безопасному поведению детей на улицах нашего города.   Фотоальбом "Как я провёл лето"   Целевая прогулка к Адмиралтейству     Выставка совместных творческих работ родителей и детей "Корабли на Неве". Создание мини-музея.    
             

Презентация мини-музея. Выставка «Корабли на Неве». ГБДОУ № 355 воспитатель Парипса М.В.

Тематический блок «Сказки моего города»

Срок реализации проекта НОД Совместная деятельность воспитателя с детьми Взаимодействие с семьями воспитанников Итоговое мероприятие проекта
Апрель - май - Театры Санкт-Петербурга. Театр Сказки на Московском проспекте.   - Сказка на детской площадке».     - «Путешествие с грифончиком» (малые скульптурные формы).   - «Истории кошачьих памятников».   - «Путешествие со львом».   Чтение: - РНС «Кот и лиса», - Р.Киплинг «Кот, который гулял сам по себе», - В.Сутеев «Кто сказал мяу?» - К.И.Чуковский «Айболит», «Тараканище», - С.В.Михалков «Дядя Степа» Просмотр м/ф: - «Как львенок и черепаха пели песню», - «Каникулы Бонифация», - «Котенок по имени Гав», - «Трое из Простоквашино».   Подвижная игра «Каменный лев».   Имитация движений: «Кошечка» «Лев»   Оригами «Лев Бонифаций». Рисование «Тельняшка для Матроскина».   Совместное посещение Театра Сказки.   Прогулки и составление рассказов о детских площадках Московского района.   Путешествие к «Сказочным жителям Петербурга» по карточкам заданий.   Составление фоторепортажей в электронном и бумажном вариантах.   Презентация фоторепортажа на итоговом мероприятии проекта.   Составление книги. Совместное мероприятие с семьями воспитанников. Фоторепортажи по итогам путешествий родителей с детьми «Где живут сказки» Итоговый продукт– Книга «Сказки моего города» – подарок ко дню рождения Санкт-Петербурга.

«Истории кошачьих памятников» ГБДОУ № 81, воспитатель Гостинщикова И.Ю.

С презентациями и конспектами НОД можно ознакомиться по адресу: vk.com/club45202856

Литература: О.В.Солнцева, Е.В.Коренева – Леонтьева. Учебно-методическое пособие «Город-сказка, город-быль»,СПб, «Речь», 2013.

Date: 2016-05-17; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию