Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематический блок: «По улице идем и едем»
Месяц
| НОД
| Совместная деятельность воспитателя с детьми
| Взаимодействие с семьей
| Итоговое мероприятие проекта
| Декабрь - январь
| - Презентация «Улица»;
- Общественные здания;
- О чем рассказывают улицы города;
- Транспорт на улице города;
- Правила дорожного движения;
| - Рассматривание иллюстраций – улица, проспект, набережная;
- Чтение стихотворений Е. Никоновой из тетради «Мы - горожане»; Т.Кудрявцевой «Ёлка» из книги «Азбука Санкт-Петербурга».
- Подвижная игра «Зеленый, желтый, красный»;
- Дидактическая игра «Пассажиры»; «В городе».
- Рисование «Моя улица»;
- Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица»;
- Аппликация «Машины разные»;
- Просмотр мультфильма: «Смешарики. Азбука безопасности»
| Целевые прогулки по улицам города.
Рассматривание и фотоотчет: «Украшение улиц к Новому Году».
| Совместное мероприятие с семьями воспитанников «Путешествие со Светофорчиком»;
Итоговый продукт: создание макета для дидактической игры: «По улице идем и едем».
| Итоговое мероприятие «Путешествие со Светофорчиком». ГБДОУ №24, воспитатель Вахрушова В.М
Тематический блок «Город»
месяц
| НОД
| Совместная деятельность воспитателя с детьми
| Взаимодействие с семьёй
| Итоговое мероприятие проекта
|
| Февраль - Март
| "Город-деревня"
«Тайны разноцветной карты»
«Секреты городских крыш» Разучивание стихотворения Е.Никоновой «Крыши городские»
"Путешествие по реке Неве"
«Маленький кораблик
высоко плывет – это символ города, здесь рождался флот»
| Чтение стихов Е.Никоновой из рабочей тетради «Мы-горожане»;
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок;
Познавательная игра-лото «Собери свой город»;
Д/и: «Составь картинку», «Найди пару», «Сложи и узнай», «Что напутал художник»;
Чтение стихотворений М.Борисовой «У красавицы Невы»,
«Маленький кораблик» С.Скаченкова,
«Дедушкин рассказ» С.Сивцовой.
«П/и «Туча-тётя»;
Просмотр мультфильма «Катерок»
Оригами «Кораблик».
Экспериментирование «Плывет, плывет кораблик», «Тонет не тонет».
| Памятка для родителей по безопасному поведению детей на улицах нашего города.
Фотоальбом "Как я провёл лето"
Целевая прогулка к Адмиралтейству
| Выставка совместных творческих работ родителей и детей "Корабли на Неве".
Создание мини-музея.
|
| | | | | | | | Презентация мини-музея. Выставка «Корабли на Неве». ГБДОУ № 355 воспитатель Парипса М.В.
Тематический блок «Сказки моего города»
Срок реализации проекта
| НОД
| Совместная деятельность воспитателя с детьми
| Взаимодействие с семьями воспитанников
| Итоговое мероприятие проекта
| Апрель - май
| - Театры Санкт-Петербурга.
Театр Сказки на Московском проспекте.
- Сказка на детской площадке».
- «Путешествие с грифончиком» (малые скульптурные формы).
- «Истории кошачьих памятников».
- «Путешествие со львом».
| Чтение:
- РНС «Кот и лиса»,
- Р.Киплинг «Кот, который гулял сам по себе»,
- В.Сутеев «Кто сказал мяу?»
- К.И.Чуковский «Айболит», «Тараканище»,
- С.В.Михалков «Дядя Степа»
Просмотр м/ф:
- «Как львенок и черепаха пели песню»,
- «Каникулы Бонифация»,
- «Котенок по имени Гав»,
- «Трое из Простоквашино».
Подвижная игра
«Каменный лев».
Имитация движений:
«Кошечка»
«Лев»
Оригами
«Лев Бонифаций».
Рисование «Тельняшка для Матроскина».
| Совместное посещение
Театра Сказки.
Прогулки и составление рассказов о детских площадках Московского района.
Путешествие к «Сказочным жителям Петербурга» по карточкам заданий.
Составление фоторепортажей в электронном и бумажном вариантах.
Презентация фоторепортажа на итоговом мероприятии проекта.
Составление книги.
| Совместное мероприятие с семьями воспитанников. Фоторепортажи по итогам путешествий родителей с детьми «Где живут сказки»
Итоговый продукт– Книга «Сказки моего города» – подарок ко дню рождения Санкт-Петербурга.
| «Истории кошачьих памятников» ГБДОУ № 81, воспитатель Гостинщикова И.Ю.
С презентациями и конспектами НОД можно ознакомиться по адресу: vk.com/club45202856
Литература: О.В.Солнцева, Е.В.Коренева – Леонтьева. Учебно-методическое пособие «Город-сказка, город-быль»,СПб, «Речь», 2013.
|