Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целеполагание, характеризующее уровень представлений личности о нормах в сфере профессиональной жизнедеятельностиБрянский филиал Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (БФ НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине
«Педагогика»
Студента отделения Заочного обучения (ОЗО) II курса 21 - АУЗ группы Головочев В.В.
Проверил(а) преподаватель ____________________
Брянск 2015 Содержание 1. Профессиональная культура учителя……………………………….…3 Список использованной литературы……………………………………11 Профессиональная культура учителя Проблема профессиональной культуры педагога предполагает комплексный подход к раскрытию сущности и слагаемых данного феномена. Определение содержания категории «профессиональной культуры учителя» возможно путем раскрытия содержания основных понятий и их производных, образующих вкупе с основной категорией своего рода «категориальное дерево». Согласно концепции М.С.Кагана, сущность культуры следует понимать как определенную форму сосредоточения духовной энергии человечества в единстве с совокупностью идеально-практических способов и результатов освоения и преобразования мира [11]. Основой и центральным звеном культуры является структура культуротворческой деятельности, так как культура, в первую очередь, – это созидание системы ценностей, творчество нового, обновление и увеличение разнообразия мира. Стабилизирующим фактором культуры выступает культурная традиция. На уровне личностного социально-ролевого проявления одной из слагаемых культуры выступает профессиональная культура, включающая в себя, по утверждению А.М. Трудкова, многоуровневый комплекс, слагаемыми которого выступают: Система ценностей, определяющая общественную и индивидуальную значимость средств, результатов и последствий профессиональной деятельности. Целеполагание, характеризующее уровень представлений личности о нормах в сфере профессиональной жизнедеятельности. Система средств и методов профессиональной деятельности, включающая в себя научный понятийный аппарат и знание нормативного использования профессиональных технологий и мыслительных операций с целью преобразования проблемных ситуаций.
|