Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие системы мотивационных мер для стимулирования инновационного предпринимательства





Комплекс мероприятий государственной поддержки и регулирования инновационной деятельности должен включать систему мотивационных мер, стимулирующих инновационное предпри-нимательство и создающих среду, благоприятную для инновационной деятельности предприятий и других субъектов, а именно:

• подготовку проектов нормативно-правовых документов, обеспечивающих реализацию решений высших органов государственного управления по переходу к инновационному пути развития страны;

• создание и развитие адаптивной к изменяющимся условиям сети руководящих, координирующих, инвестирующих, информационных и посреднических органов и соответствующей инфраструктуры, обеспечивающих реализацию стратегии инновационного прорыва;

• решение вопроса о приоритетах, формах и объемах прямого или косвенного финансового стимулирования инновационной деятельности (прямые инвестиции, кредиты, налоговые, амортизационные и другие льготы);

• создание системы информационного обеспечения, включающей банки данных правовой, административной, технологической, лицензионной и маркетинговой информации, и пре-доставление комплекса услуг, обеспечивающего доступность информации предприятиям и частным лицам, участвующим в инновационном процессе;

• ликвидацию правовой, финансовой, информационной и административной безграмотности управленческого персонала и начинающих участников инновационного бизнеса, а также проведение соответствующих разъяснительных кампаний в средствах массовой информации;

• контроль за соблюдением прав участников инновационной деятельности.

Все тесно связанные между собой проблемы регулирования инновационной деятельности оборонных предприятий условно можно разделить на три группы: системные проблемы (как обес-печить благоприятную среду для инновационной деятельности), проблемы, ресурсов (как сохранить и поддержать кадровый, технологический и информационный потенциал инновационной деятельности, в каких формах и объемах осуществлять ее финансирование), конверсионные проблемы (приватизация и коммерциализация оборонных научно-технических ресурсов при сохранении военной, экономической и информационной безопасности).

Пути повышения конкурентоспособности инновационных технологий

Как правило, в процесс инновационной деятельности вовлечены несколько участников: научный институт, производственное предприятие и, так называемая, организация-посредник, занимающаяся трансфером технологий. Это может быть и государственный центр, и подструктура промышленной компании, и сторонняя организация, оказывающая консалтинговые или информационные услуги.

Цикл реализации инновации состоит из нескольких фаз. Изначально это, безусловно, научные исследования и разработка новой продукции или услуги. Здесь инноваторы исследуют возможности создания нового продукта, техническое обеспечение инновационного процесса, его экономическую целесообразность. Условно эту фазу можно назвать «исследовательской». На втором этапе – «производственном», происходит приобретение технологии, если она не была разработана не на предприятии, подготовка запуска производства (техническая и кадровая), исследования рынка и, непосредственно, запуск. И, наконец, на третьей стадии, назовем ее «стадией реализации», возникает необходимость создания сетей распространения и сбыта, новых маркетинговых исследований и рекламных кампаний.







Date: 2016-05-17; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию