Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время и путь разгона автомобиля. Вначале определяется время разгона автомобиля





Вначале определяется время разгона автомобиля.

При определении времени разгона, согласно принятых допущений, двигатель работает в режиме внешней скоростной характеристики, а переключение передач происходит при максимальном динамическом факторе.

Суммарное время разгона состоит из времени разгона на каждой передаче ti и времени на переключение передач Dtn и определяется по формуле

.

Время разгона D ti в интервале скоростей от Vi до Vi+ 1 определяют так

,

где d - коэффициент учета вращающих масс, который определяется зависимостью

d=1 +0,03…0,05 +(0,04… 0,06) ,

где ик - передаточное число коробки передач, при которой определяется время разгона;

D tn – время переключения передачи, которое зависит от способа переключения и рекомендуется принимать D tn =0,8…1 с.

Во время переключения передач окружная сила на колесах равна нулю. В этом случае сопротивление движению автомобиля создается сопротивлениями воздуха и качением колес, которые за время переключения передачи уменьшают скорость движения автомобиля на величину DV ni

,

где Vi – cкорость автомобиля при переключении на і –той передаче;

- коэффициент сопротивления качению в момент переключения передачи.

Время разгона на i -той передаче определяется так ,

где к – количество интервалов скоростей на i -той передаче.

Суммарный путь sр разгона автомобиля состоит из пути s i, который пройдет автомобиль на каждой передаче за время ti и пути D sn, проходимой автомобилем, за время переключения передач. Величину пути разгона определяют по формуле

.

Величина пути при разгоне автомобиля в интервале скоростей Vi до Vi+1 определяется так

.

Тогда путь разгона на i -той передаче будет

,

где k- количество интервалов скоростей на i -той передаче.

Путь, проходимый автомобилем при переключении передачи, определим по формуле

,

где Vni – скорость автомобиля на i -той передаче, в момент переключения передачи.

Результаты расчетов заносим в таблицу 6.7.

Таблица 6.7 Результаты расчетов времени и пути разгона

№ пере-дачи Наименование параметра Численные значения
  Скорость, Vi            
  Динамический фактор Di            
  Коэффициент сопротивления движению            
  Время разгона в интервале D ti            
  Суммарное время розгона tp            
  Путь разгона в интервале D Si            
  Cуммарный путь разгона Sр            

По результатам данных табл.6.7 строятся графики времени и пути разгона

 
 

Рис. 6.7 Время и путь разгона автомобиля

Таким образом, в результате проведенного тягового расчета были определены мощность двигателя, передаточные числа трансмиссии, тягово- скоростные характеристики автомобиля и внешняя скоростная характеристика двигателя.

 







Date: 2016-05-17; view: 457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию