![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Способы повышения КПД гидропередачи
Рис.6.13 Зависимость h = f (iг т ) Для повышения КПД гидротрансформатора предпринимаются следующие мероприятия: 1.Устанавливают реактор на муфту свободного хода и такой гидротрансформатор называют комплексным. При ігт= 0.8..0.85, что соответствует точке А на рис.6.14а, гидротранс-форматор переводится в режим гидромуфты моментом на реакторе. Такой перевод происходит за счет изменения знака момента на реакторе. Характеристика такого комплексного трансформатора представлена на рис. 6.14 а. 2. Переменяется блокировка насосного и турбинного колес. Тогда гидротрансформатор при блокированных насосном и турбинном колесах работает как фрикционное сцепление (см. рис.6.14 б). Рис.6.14 Характеристики гидротрансформаторов а) комплексный с одним реактором; б) гидротрансформатор с блокировкой насосного и турбинного колес; в) комплексный с двумя реакторами. 3.Устанавливают два реактора, каждый на своей муфте свободного хода (см. рис. 6.14в) При некотором значении iг т на муфте вначале начинает вращаться первый реактор. Максимум КПД смещается в сторону больших значений iг т. По мере дальнейшего увеличения iг т начинает вращаться второй реактор и происходит переход на режим гидромуфты. Такая конструкция расширяет зону работы с высокими значениями КПД по сравнению с гидротрансформатором, имеющим один реактор. Для легковых автомобилей применяют 2-3 ступенчатую механическую передачу с диапазоном 1,8…2,5, а для грузовых – четырех – шести с диапазоном 4…7. Переключение передач автоматическое с управлением по скорости и нагрузке двигателя. Литература 1. Гришкевич А.И. Автомобили: Теория.- Минск: Вышэйш шк.,1986.-240 с., с.-64…85. 2. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль:Теория эксплуатационных свойств.-М.: Машиностроение, 1984.-272 с., с.-104…123. 3. Кошарний М.Ф. Основи механіки та енергетики автомобіля.-К.: Вища шк., 1992-200 с., с. –92…112. 7. Топливная экономичность автомобиля
Date: 2016-05-17; view: 470; Нарушение авторских прав |