Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение полной массы
Полную массу автомобиля ma определяют одним из приведеных ниже способов: -либо воспользовавшись нижеприведенными зависимостями
где m0б, mzб - снаряженная масса и грузоподъемность базового автомобиля; -либо с учетом коэффициента грузоподъемности Кг по формуле
где Кг - коэффициент грузоподъемности, который зависит от типа и грузоподъемности автомобиля и берется из справочной литературы.
Выбор шин Шину выбирают по максимальной нагрузке на колесо с учетом скорости движения. Вначале определяется нагрузка на оси автомобиля, исходя из того, что нагрузки на заднюю и среднюю оси автомобиля рассчитываются так m2+m3 =(0,75...0,79) ma - в трехосных грузовых автомобилях со сдвоенными колесами; где т2,т3 - массы, приходящиеся на колеса задних мостов автомобилей. Если учесть, что на управляемом мосту установлены одинарные колеса, тогда нагрузка на управляемое колесо равна
где m1 –масса, приходящаяся на колеса переднего моста. Нагрузка на заднее колесо автомобиля - легкового, колесных формул 4x2, 4х4, равна - грузового, колесных формул 4х2, 4х4 и со сдвоенными колесами заднего моста, определяется так - грузового, колесных формул 6x4, 6х6 и со сдвоенными колесами среднего и заднего мостов, равна
По максимальной нагрузке на колесо и с учетом максимальной скорости движения по справочной литературе выбирается шина. Выписывается статический радиус колеса r ст. Принимается r ст»» rд» rk.. В дальнейших расчетах для удобства будем использовать понятие радиус колеса rk, считая, что при определении параметров динамики автомобиля (сила, момент)- это динамический радиус rд, а параметров кинематики (путь, скорость, ускорение)- это радиус качения колеса rk. С достаточной точностью радиус колеса rk можно определить по формуле
где d -диаметр обода; Д - наружный диаметр колеса; lz - коэффициент вертикальной деформации, который принимается для тороидных шин - lz =0,85...0,87, для шин с регулируемым давлением lz =0,8...0,85.
Date: 2016-05-17; view: 369; Нарушение авторских прав |