Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение полной массыПолную массу автомобиля ma определяют одним из приведеных ниже способов: -либо воспользовавшись нижеприведенными зависимостями , где m0б, mzб - снаряженная масса и грузоподъемность базового автомобиля; -либо с учетом коэффициента грузоподъемности Кг по формуле , где Кг - коэффициент грузоподъемности, который зависит от типа и грузоподъемности автомобиля и берется из справочной литературы.
Выбор шин Шину выбирают по максимальной нагрузке на колесо с учетом скорости движения. Вначале определяется нагрузка на оси автомобиля, исходя из того, что нагрузки на заднюю и среднюю оси автомобиля рассчитываются так m2+m3 =(0,75...0,79) ma - в трехосных грузовых автомобилях со сдвоенными колесами; где т2,т3 - массы, приходящиеся на колеса задних мостов автомобилей. Если учесть, что на управляемом мосту установлены одинарные колеса, тогда нагрузка на управляемое колесо равна , где m1 –масса, приходящаяся на колеса переднего моста. Нагрузка на заднее колесо автомобиля - легкового, колесных формул 4x2, 4х4, равна ; - грузового, колесных формул 4х2, 4х4 и со сдвоенными колесами заднего моста, определяется так ; - грузового, колесных формул 6x4, 6х6 и со сдвоенными колесами среднего и заднего мостов, равна . По максимальной нагрузке на колесо и с учетом максимальной скорости движения по справочной литературе выбирается шина. Выписывается статический радиус колеса r ст. Принимается r ст»» rд» rk.. В дальнейших расчетах для удобства будем использовать понятие радиус колеса rk, считая, что при определении параметров динамики автомобиля (сила, момент)- это динамический радиус rд, а параметров кинематики (путь, скорость, ускорение)- это радиус качения колеса rk. С достаточной точностью радиус колеса rk можно определить по формуле , где d -диаметр обода; Д - наружный диаметр колеса; lz - коэффициент вертикальной деформации, который принимается для тороидных шин - lz =0,85...0,87, для шин с регулируемым давлением lz =0,8...0,85.
|