Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение полной массы





Полную массу автомобиля ma определяют одним из приведеных ниже способов:

-либо воспользовавшись нижеприведенными зависимостями
пассажирский ma=m0+75(z+1)+mб;
грузовой ma=m0+mг+75(z+1)+mб;
где m0 - снаряженная масса автомобиля, которую можно определить по прототипу, воспользовавшись зависимостью

,

где m, m - снаряженная масса и грузоподъемность базового автомобиля;
z- количество мест для пассажиров;
mб - масса багажа. Для грузового автомобиля принимают 5 кг, а для пассажирского-10 кг на каждого человека;

-либо с учетом коэффициента грузоподъемности Кг по формуле

,

где Кг - коэффициент грузоподъемности, который зависит от типа и грузоподъемности автомобиля и берется из справочной литературы.

 

Выбор шин

Шину выбирают по максимальной нагрузке на колесо с учетом скорости движения. Вначале определяется нагрузка на оси автомобиля, исходя из того, что нагрузки на заднюю и среднюю оси автомобиля рассчитываются так
m2 =(0,62...0,67) ma - в двухосных грузовых автомобилях со сдвоенными колесами;

m2+m3 =(0,75...0,79) ma - в трехосных грузовых автомобилях со сдвоенными колесами;
m2+m3 =(0,65...0,7) ma - в трехосных грузовых автомобилях с одинарными колесами задних осей;
m2 =0,47...0,55 -легковые автомобили и двухосные грузовые с одинарными колесами на задней оси;

где т23 - массы, приходящиеся на колеса задних мостов автомобилей.

Если учесть, что на управляемом мосту установлены одинарные колеса, тогда нагрузка на управляемое колесо равна

,

где m1 –масса, приходящаяся на колеса переднего моста.

Нагрузка на заднее колесо автомобиля

- легкового, колесных формул 4x2, 4х4, равна ;

- грузового, колесных формул 4х2, 4х4 и со сдвоенными колесами заднего моста, определяется так ;

- грузового, колесных формул 6x4, 6х6 и со сдвоенными колесами среднего и заднего мостов, равна

.

По максимальной нагрузке на колесо и с учетом максимальной скорости движения по справочной литературе выбирается шина. Выписывается статический радиус колеса r ст. Принимается r ст»» rд» rk.. В дальнейших расчетах для удобства будем использовать понятие радиус колеса rk, считая, что при определении параметров динамики автомобиля (сила, момент)- это динамический радиус rд, а параметров кинематики (путь, скорость, ускорение)- это радиус качения колеса rk.

С достаточной точностью радиус колеса rk можно определить по формуле

,

где d -диаметр обода; Д - наружный диаметр колеса; lz - коэффициент вертикальной деформации, который принимается для тороидных шин - lz =0,85...0,87, для шин с регулируемым давлением lz =0,8...0,85.

 

Date: 2016-05-17; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию