Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое руководство
Художник А. М. Гусаров Технический редактор Е. Я. Заводько Корректор Г. В. Вассерман ЛР № 060202 от 18.09.91 г. Подписано в печать 28.0597. Формат бОхЗЗ1/!&. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 22,05. Тираж 3000. Заказ № 1559. Издательский отдел фирмы «Стройлеспечать». Отпечатано с оригинала-макета в АООТ «Типография ‚‚Правда"». ПРИЛОЖЕНИЯ КАРТА На титульиом листе: № карты______ № истории болезни______ № Дата_______ Ф. И. О._________________________ Клинический диагноз (из истории болезни)________________________ Адрес или телефон _________.______________________________ На развороте карты и далее приводятся общие сведения о больных, №№ №№ 1. № Карты 1. ___ 2. Пол: мужской (1), женский (2) 2. ___ 3. Возраст (полных лет) 3. ___ 4. Образование: начальное (1), среднее или средне- 4. ___ 5. Трудовая деятельность: не работает (1), пенсионер 5. ___ 6. Семейное положение: женат (замужем) (1), разведен 6. ___ 7. Инвалидность: нет (I), III гр. (2), II гр. (3), I гр. 7. ___ (4) Эти рубрики можно дополнить или заменить другими необходимыми Анамнез, например, может содержать следующие пункты: 8. Наследственность: не отягощена (1), неидентичная 8. ___ 9. Этиологические факторы заболевания: не установ- 9. ___ 10. Заболеванию предшествовало: физическое напряжение 10. ___ (1), психоэмоциональное напряжение (2), смешан- 11. Черепно-мозговые травмы в анамнезе: нет (1), да 11. ___ (2) 12. Сосудистые эпизоды (гипертонические кризы, пре- 12. ___ 13. Воспалительные заболевания мозга: нет (1), да (2) 13. ___ 14. Пароксизмальные состояния: нет (1), да (2) 14. ___ 15. Операций на мозге: нет (1), да (2) 15. ___ 16. Возраст начала заболевания (связанного с патоло- 16. ___ 17. Длительность основного заболевания (полных лет) 17. ___ !/2 11-1559 В этот раздел могут включены те сведения, которые отражают спе- Данные клинического исследования, например, могут кратко пред- Неврологическое исследование: 18. Наличие неврологической органической симптома- 18. ____ 19. Сторона поражения мозга по данным неврологиче- 19. ___ 20. Долевая локализация очагов поражения по данным 20. ___ 21. Нарушения познавательных процессов: нет (1), 21. ___ 22. Нарушения эмоциональной сферы: нет (1), есть (2) 22. ___ 23. Нарушения личности: нет (1), есть (2) 23. ___ 24. Нарушения поведения: нет (1), есть (2) 24. ___ Таким же точно образом организуются материалы по разделам сома- Перегружать карту второстепенной информацией не следует. Составление соответствующих разделов (неврологический, психиатриче- Далее, при продолжении сквозной нумерации вводится основной раз- Обследования ЗО1. Спонтанная речь 30.___ ___ 31. Диалогическая речь 31.__ __ 32. Автоматизированная речь 32.__ __ 33. Повествовательная речь 33.___ __ ' Нумерацня продолжает те нонера, которыми закончились предшествующие 34. Составление рассказа по сюжетным 34.__ __ 35. Составление предложений к односложной 35.___ __ сюжетной картинке Оценки успешности выполнения этих и других заданий блока оп- Date: 2016-05-13; view: 326; Нарушение авторских прав |