Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Натяжные устройства ремней безопасности





На различных рынках в автомобиле может быть установлено до шести преднатяжителей ремней безопасности. Пять из них расположены на высоте плеча, один для каждой катушки, два впереди (1 и 2) и три на заднем сидении (3, 4 и 5).

На некоторых рынках для водителя устанавливается также еще один преднатяжитель ремня безопасности (6), расположенный в проушине ремня, которая находится на высоте талии.

Преднатяжитель ремня безопасности состоит из пиротехнического заряда, который при активировании натягивает ремень.

США/Канада Другие рынки
 

Преднатяжитель ремня безопасности растягивает ремень безопасности для уменьшения движения тела вперед. Это также снижает усилия на грудь, оказываемые надувной подушкой безопасности и ремнем безопасности.

В случае столкновения модуль дополнительной системы удерживания (SRS) активирует преднатяжители ремней безопасности впереди, если они пристегнуты. Если ремень безопасности не пристегнут, преднатяжитель ремня безопасности не активируется. Если ремень пристегнут, но индикация замков передних ремней по какой-либо причине не работает, преднатяжитель ремня безопасности все равно активируется. Активирование преднатяжителей ремней безопасности сзади зависит от рынка.

Натяжное устройство ремня безопасности состоит из пиротехнического заряда и цилиндра с поршнем. Поршень подсоединен к стальному тросу, который прикреплен к катушке ремня безопасности. Когда модуль управления активирует натяжное устройство ремня безопасности, расширяющийся газ толкает поршень вниз. Поршень втягивает стальной трос, который наматывает ремень.

Для передних ремней пиротехническая трубка имеет рабочий ход 150 мм, обеспечивая эффективное натяжение ремня безопасности на 100 мм.

Для задних ремней безопасности пиротехническая трубка имеет рабочий ход 100 мм, обеспечивая эффективное натяжение ремня безопасности на 70 мм.

Пиротехническая трубка центрального ремня безопасности заднего сиденья расположена под другим углом. Поскольку эта трубка расположена слишком близко к вещевой полке, она снабжена глушителем для шумоподавления.

При срабатывании натяжителей ремней безопасности сами ремни фиксируются. Поэтому невозможно восстановить нормальное функционирование ремней безопасности после срабатывания (натяжители сместились назад). После задействования ремня горит контрольная лампа SRS.

Натяжители ремней безопасности контролируются модулем SRS с помощью диагностических импульсов.

В натяжителях ремней безопасности имеется пиротехнический заряд такого же типа, как в надувных подушках безопасности. Поэтому при замене надувных подушек безопасности необходимо заменять ремни безопасности.

Для США/Канады: регулируемый ограничитель ремня безопасности, катушка ремня безопасности, датчик катушки ремня безопасности и преднатяжитель ремня безопасности смонтированы в единый узел. При неисправности одного из этих компонентов замене подлежит весь узел целиком.

Регулируемый натяжитель ремня безопасности (только для США/Канады)

Адаптивные ограничители ремней безопасности предназначены для улучшения работы ремней при фронтальном столкновении, когда подушка безопасности активирована. В автомобиле имеется два адаптивных ограничителя ремней безопасности. Для водителя и пассажира впереди они встроены в катушку ремня, расположенную на уровне плеча. Оба адаптивных ограничителя ремней безопасности электрически отделены друг от друга. Адаптивные ограничители ремней безопасности имеют пиротехнический заряд, который при активировании уменьшает усилие ремня, обеспечивая снижение силы, действующей на грудь.

 

Адаптивный ограничитель ремня безопасности, катушка ремня безопасности, датчик катушки ремня безопасности и преднатяжитель ремня безопасности смонтированы в единый узел. При неисправности одного из этих компонентов замене подлежит весь узел целиком.  

Датчик катушки ремня безопасности (только США/Канада)

Датчик катушки ремня безопасности предназначен для контроля за раскручиванием ремня безопасности.

Датчик катушки ремня безопасности посылает на модуль управления информацию в реальном масштабе времени о том, как ремень раскручивается. Затем модуль управления анализирует полученные значения. Результаты этого анализа используются для того, чтобы адаптивный ограничитель ремня безопасности смог оптимизировать усилие ремня в отношении сидящего в кресле пассажира.

В автомобиле имеется два датчика катушки ремня безопасности. Один расположен в катушке ремня водителя, а другой в катушке ремня переднего пассажира.


 

  Для передачи данных используется тот же кабель, что и для питания, иными словами, сигнальный/силовой кабель каждого датчика катушки ремня безопасности плюс заземляющий кабель.  

 

Адаптивный ограничитель ремня безопасности, катушка ремня безопасности, датчик катушки ремня безопасности и преднатяжитель ремня безопасности смонтированы в единый узел. При неисправности одного из этих компонентов замене подлежит весь узел целиком.

Датчик положения сиденья (только США/Канада/Мексика)

С помощью датчика положения кресла можно классифицировать, крупный или мелкий человек находится в кресле. В автомобиле имеется два датчика положения кресла. Один расположен под креслом водителя, а другой под креслом переднего пассажира. Датчики положения кресла напрямую подсоединены к модулю дополнительной системы удерживания (SRS).

 

Датчики положения кресла состоят из датчика Холла, который изменяет силу тока в зависимости от положения, занимаемого креслом. Датчик положения кресла различает два положения: крупный или мелкий человек находится в кресле.  

 

Мелкий человек означает, что кресло расположено на расстоянии не более 10 см от максимально приближенного вперед положения. Прочие положения классифицируются, как крупный человек.

Эта информация используется для того, чтобы при возможном столкновении оптимизировать работу адаптивного ограничителя ремня безопасности и подушки безопасности переднего пассажира.

 

ROPS С70

 

Принцип работы узла ROPS в новом С70 аналогичен узлу в предыдущих С70. Различие состоит в следующем: · ROPS активируется сигналом, поступающим от модуля управления SRS на управляемый пиротехническим зарядом механизм, который отпускает дугу · усиленные пружины выбрасывают дугу, и стекло разбивается легче · острие, расположенное в верхней части дуги, облегчает растрескивание стекла при активировании ROPS · активируется при наезде сзади.






Date: 2016-05-17; view: 491; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию