Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Боковые надувные подушки безопасности
К модулю дополнительной системы удерживания (SRS) подключены две боковые подушки безопасности, электрические цепи которых независимы друг от друга. Боковые подушки безопасности расположены под обивкой с внешней стороны спинок передних сидений. Активирование боковых подушек безопасности происходит с той стороны, с которой произошло столкновение. Эти подушки предназначены для защиты бедер, груди и верхней части тела при ударе сбоку.
В боковой подушке безопасности используется пиротехнический компонент в сочетании с бачком, в котором хранится газ. При активировании пиротехнический заряд возгорается и смешивается с хранящимся газом. Эта газовая смесь надувает подушку безопасности. Надувные подушки SIPS с электронным воспламенением стандартно устанавливаются в оба передних сиденья. Объем подушки равен примерно 10 литрам. Надувная подушка SIPS срабатывает примерно через 3 мс после удара. Через 10 мс в надувной подушке устанавливается рабочее давление. Спустя 25 мс после удара давление в надувной подушке начинает падать. Надувные занавесы К модулю дополнительной системы удерживания (SRS) подсоединены два защитных занавеса, электрические цепи которых независимы друг от друга. Надувные занавесы расположены в потолке между передней и задней стойкой. Каждый из них имеет только один компонент воспламенения. Занавес предназначен для защиты головы и верхней части тела при боковом столкновении. Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) активирует надувной занавес с той стороны, с которой произошел удар. Каналы надувания экранов (IC) проходят не по всей их поверхности, а только по тем участкам, о которые может удариться голова при срабатывании надувных экранов. В противном случае для надувания экрана потребовалось бы больше газа и времени. В холодную погоду надувание экранов может слегка замедляться. Экраны ткутся “одной деталью”, то есть экран изготавливается как единое целое с каналами в определенных местах. В не надутом состоянии экран складывается зигзагом в пластмассовую оболочку, которая располагается за внутренней облицовкой крыши. Экран разворачивается вниз и полностью надувается примерно за 25 мс. По углам у каждого канала имеется маленькое отверстие для выхода газа. Эти отверстия имеют форму, необходимую для медленного опорожнения экрана. Опорожнение занимает примерно 3 секунды. Это обеспечивает водителя и пассажиров защитой в течение продолжительного времени, например, при авариях с многочисленными ударами или при переворачивании автомобиля. В полностью надутом состоянии толщина экрана равна примерно 70 мм. Тщательно отрегулированное время опорожнения экранов обеспечивает максимально эффективную защиту голов водителя и пассажиров. Надувной экран может поглощать до 75% энергии удара. Для определения необходимости срабатывания надувных подушек защиты при боковом ударе и надувных экранов используются одновременно датчики ускорения в стойках В и С и модуль SRS. Срабатывание происходит в зависимости от ускорения и направления удара. Например, при ударе под углом 90 градусов на скорости более 25 км/ч. В надувных занавесах используется пиротехнический заряд и резервуар с газом. При активировании поджигается пиротехнический заряд и смешивается с газом. Смесь газа надувает занавес, который падает вниз и закрывает боковые стекла и среднюю стойку. Date: 2016-05-17; view: 383; Нарушение авторских прав |