Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функционирование системы безопасности





Проверка дополнительной системы удерживания (SRS)

При включении зажигания в положение II или III проводится контроль коммуникации в сети CAN, контроль статуса внутренних функций модуля управления дополнительной системы удерживания (SRS) (4/9), а также контроль статуса всех напрямую подсоединенных компонентов, таких как:

  • надувная подушка безопасности водителя (8/123)
  • надувная подушка безопасности пассажира (8/124)
  • преднатяжители ремней безопасности (8/33, 8/34, 8/55 8/56 и 8/62)
  • преднатяжители ремней безопасности на поясе (8/92) (только некоторые рынки)
  • датчики бокового удара (7/108, 7/109, 7/115 и 7/116)
  • датчики бокового удара (датчики давления) (7/208 и 7/209) (только США/Канада)
  • надувные занавесы (8/66 и 8/67)
  • подушки SIPS (Система защиты при боковом ударе) (8/51 и 8/52)
  • датчики фронтального столкновения (7/178 и 7/179)
  • замки передних ремней безопасности (3/93 и 3/94)
  • замки задних ремней безопасности (3/217, 3/218 и 3/219) (только некоторые рынки)
  • регулируемая рулевая колонка (8/99) (только для США/Канады).
  • датчики положения сидения (3/255 и 3/256) (только для США/Канады)
  • адаптивные ограничители нагрузки на ремни безопасности (8/128 и 8/129) (только для США/Канады)
  • датчики катушек ремня безопасности (7/194 и 7/195) (только для США/Канады)
  • выключатель, надувная подушка безопасности переднего пассажира (3/157) (не для США/Канады)
  • датчик веса сидящего (OWS) (7/93) (только для США/Канады)

 

 

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) передает по контроллерной локальной сети на модуль снабжения водителя информацией (DIM) (5/1) информацию, указывающую на то, что выполняется эта проверка. Центральный электронный модуль (CEM) (4/56) также передает значения параметров во время проверки состояния.

Модуль снабжения водителя информацией (DIM) затем зажигает индикаторную лампу дополнительной системы удерживания (SRS). Индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) горит, пока проверяется дополнительная система удерживания (SRS). Когда дополнительная система удерживания (SRS) проверена и неисправностей не обнаружено, индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) гаснет.

Если неисправность обнаружена во время проверки, в зависимости от ее важности это будет показано одним из следующих способов:

  • индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) продолжает гореть, и предупредительный текст появляется на дисплее в комбинированном приборе (DIM)
  • красная лампа общего предупреждения загорается, и появляется предупредительный текст на дисплее в комбинированном приборе (DIM)
  • информационная лампа загорается и на дисплее модуля снабжения водителя информацией (DIM) (2008-), возможно, появляется текстовое сообщение.

Модуль снабжения водителя информацией (DIM) непрерывно направляет через сеть CAN на модуль дополнительной системы удерживания (SRS) сигнал с информацией, работает ли предупреждающая лампа противоударной системы (SRS). Если лампа SRS выходит из строя, загорается красная лампа общего предупреждения. Если прерывается коммуникация между модулем дополнительной системы удерживания (SRS) и модулем снабжения водителя информацией (DIM), загорается предупреждающая лампа SRS и на дисплее модуля снабжения водителя информацией (DIM) появляется соответствующий текст. Если неисправности исчезают, модуль снабжения водителя информацией (DIM) вновь в состоянии отправлять информацию на модуль дополнительной системы удерживания (SRS) и статус предупреждающей лампы SRS устанавливается, как "в порядке", лампы предупреждений возвращаются в нормальный режим функционирования.

Фронтальное столкновение (за исключением США/Канады)

При фронтальном столкновении задействуется функция, которая называется "мультисканирование". Это означает, что ударный импульс регистрируется в нескольких точках. Эта функция включена в модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) (4/9). Если ударный импульс достаточно сильный, активирующий сигнал в виде импульса тока направляется на:

  • надувные подушки безопасности впереди (8/123 и 8/124) и/или
  • преднатяжители ремней безопасности (8/33, 8/34, 8/55, 8/56, 8/62 и 8/92), а также, возможно,
  • надувные занавесы (8/66 и 8/67).

 

В систему многоточечной регистрации в модуле управления входят также датчики лобового столкновения (7/178 и 7/179). Они регистрируют ударный импульс и посылают параметры ускорения в модуль управления.

Срабатывают надувные подушки безопасности на стороне водителя и пассажира. Приводится в действие преднатяжитель ремня безопасности.

Может сработать надувной занавес безопасности на стороне водителя. (2008-).

Надувная подушка безопасности на стороне пассажира не срабатывает, если она отключена с помощью переключателя (3/157).

После активирования противоударной защиты выходной сигнал столкновения посылается по проводу прямого подключения с модуля управления дополнительной системы удерживания (SRS) на центральный электронный модуль (СЕМ) (4/56) и модуль телефона (РНМ) (16/60). Сигнал статуса столкновения направляется также по сети CAN на центральный электронный модуль (СЕМ) и модуль телефона (РНМ). Эти два модуля контролируют следующие позиции:

  • выключение топливного насоса
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла, если автомобиль неподвижен
  • выключение дефростера стекол и зеркал заднего вида, если автотранспортное средство стоит неподвижно
  • включение внутреннего освещения
  • включение фонарей указателей поворота
  • отпирание центрального замка
  • если автомобиль оборудован Volvo On Call (Plus), отправление автоматического аварийного сигнала в службу обслуживания клиентов CSC (Customer Service Center) после столкновения.

Фронтальное столкновение (только США/Канада)

При фронтальном столкновении задействуется функция, которая называется "мультисканирование". Это означает, что ударный импульс регистрируется в нескольких точках. Эта функция включена в модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) (4/9). Если ударный импульс достаточно сильный, активирующий сигнал в виде импульса тока направляется на:

  • надувные подушки безопасности впереди (8/123 и 8/124) и/или
  • преднатяжители ремней безопасности (8/33, 8/34, 8/55, 8/56 и 8/62), а также при определенных условиях
  • надувные занавесы (8/66 и 8/67).

 

 

В модуле в мультисканирование также включены датчики фронтального столкновения (7/178 и 7/179), которые регистрируют ударный импульс и посылают данные об ускорении на модуль управления. Активируются подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Активируются преднатяжители передних ремней безопасности. Надувные занавесы могут активироваться. При фронтальном столкновении, когда срабатывают передние подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, может также активироваться функция адаптивного ограничения ремней безопасности (см. ниже). При активировании подушки безопасности водителя, когда он пристегнут ремнем, модуль управления посылает активирующий сигнал в виде импульса тока на адаптивную рулевую колонку (8/99). Подушка безопасности пассажира не активируется, если она была отключена с помощью датчика веса пассажира (OWS) (7/93).

Когда срабатывает защита от удара, сигнал об ударе передается по проводу прямой связи из модуля дополнительной системы удерживания (SRS) в центральный электронный модуль (СЕМ) (4/56).

Сигнал об ударе высылается также в центральный электронный модуль (СЕМ) через сеть CAN. Центральный электронный модуль (СЕМ) следит за тем, чтобы:

  • выключение топливного насоса
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла, если автомобиль неподвижен
  • выключение дефростера стекол и зеркал заднего вида, если автотранспортное средство стоит неподвижно
  • включение внутреннего освещения
  • включение фонарей указателей поворота
  • отпирание центрального замка

 

Боковое столкновение (за исключением США/Канады)

В случае бокового столкновения датчики бокового удара (7/108, 7/109, 7/115 и 7/116) на левой и правой сторонах анализируют силу импульса столкновения. Если импульс столкновения достаточно сильный, уровень сигнала ускорения от датчиков бокового удара превысит расчетный уровень активирования системы защиты при столкновении в модуле системы противоударной безопасности (SRS) (4/9).

 

 

Модуль управления должен также принять еще один сигнал ускорения, либо от датчиков ускорения в модуле, либо от еще одного датчика бокового удара.

Если сигнал от датчика удара/модуля управления отвечает условиям активирования ниже перечисленных компонентов, модуль управления посылает импульс тока на те компоненты, которые должны быть активированы:

  • подушки SIPS (Система защиты при боковом ударе) (8/51 и 8/52)
  • надувные занавесы (8/66 и 8/67) и
  • преднатяжитель ремня безопасности (8/33 и 8/34, а на некоторых рынках также 8/92 (поясного)).

 

После активирования противоударной защиты модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) посылает сигнал столкновения по проводу прямого подключения также на центральный электронный модуль (СЕМ) (4/56) и модуль телефона (PHM) (16/60). Сигнал статуса столкновения направляется также по сети CAN на центральный электронный модуль (СЕМ) и модуль телефона (РНМ). Эти два модуля контролируют следующие позиции:

  • выключение топливного насоса
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла, если автомобиль неподвижен
  • выключение дефростера стекол и зеркал заднего вида, если автотранспортное средство стоит неподвижно
  • включение внутреннего освещения
  • включение фонарей указателей поворота
  • отпирание центрального замка
  • если автомобиль оборудован Volvo On Call (Plus), отправление автоматического аварийного сигнала в службу обслуживания клиентов CSC (Customer Service Center) после столкновения.

Боковое столкновение (только США/Канада)

При столкновении боковой стороной автотранспортного средства датчики бокового удара (7/108, 7/109, 7/115, 7/116, 7/208 и 7/209) на левой и правой сторонах регистрируют воздействие импульса столкновения.

Если импульс столкновения имеет достаточную силу, уровень сигнала из датчиков бокового удара превысит расчетный уровень приведения в действие защиты от удара в модуле дополнительной системы удерживания (SRS) (4/9).

Модуль управления должен также принять еще один сигнал, либо из датчиков ускорения в модуле, либо из еще одного датчика бокового удара.

Если сигнал от датчика удара/модуля управления отвечает условиям активирования ниже перечисленных компонентов, модуль управления посылает импульс тока на те компоненты, которые должны быть активированы:

  • подушки SIPS (Система защиты при боковом ударе) (8/51 и 8/52)
  • надувные занавесы (8/66 и 8/67) и
  • преднатяжители ремней безопасности (8/33 и 8/34).

 

Когда срабатывает защита от удара, модуль дополнительной системы удерживания (SRS) также передает сигнал об ударе по проводу прямой связи в центральный электронный модуль (СЕМ) (4/56).

Сигнал об ударе высылается также в центральный электронный модуль (СЕМ) через сеть CAN. Центральный электронный модуль (СЕМ) следит за тем, чтобы:

  • выключение топливного насоса
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла, если автомобиль неподвижен
  • выключение дефростера стекол и зеркал заднего вида, если автотранспортное средство стоит неподвижно
  • включение внутреннего освещения
  • включение фонарей указателей поворота
  • отпирание центрального замка

Наезд сзади

При наезде сзади модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) (4/9) регистрирует усилие в импульсе столкновения. Когда импульс столкновения достаточно сильный, активирующий сигнал в виде импульса тока направляется на преднатяжители передних ремней безопасности (8/33 и 8/34), а также на преднатяжители передних ремней безопасности на поясе (8/92) (только некоторые рынки). Эти преднатяжители ремней безопасности активируются.

 

США/CDN   Другие рынки

 

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) посылает также сигнал столкновения по прямо подсоединенному проводу в центральный электронный модуль (СЕМ) (4/56) и модуль телефона (PHM) (16/60) (за исключением США/Канады), когда защита при ударе приведена в действие.

Сигнал об ударе посылается в центральный электронный модуль (СЕМ) и модуль телефона (PHM) (за исключением США/Канады) также по сети CAN. Эти два модуля управления следят за тем, чтобы произошло:

  • выключение топливного насоса
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла, если автомобиль неподвижен
  • выключение дефростера стекол и зеркал заднего вида, если автотранспортное средство стоит неподвижно
  • включение внутреннего освещения
  • включение фонарей указателей поворота
  • отпирание центрального замка
  • если автомобиль оборудован Volvo On Call (Plus), отправление автоматического аварийного сигнала в службу обслуживания клиентов CSC (Customer Service Center) после столкновения.

Функция для адаптивного ограничения нагрузки на ремни безопасности (только для США/Канады)

При фронтальном столкновении, когда срабатывают передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности (8/33 и 8/34), может также активироваться функция для адаптивного ограничения нагрузки ремня безопасности. При активировании передних подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности датчик катушки ремней безопасности (7/194, 7/195) начинает регистрировать угол и скорость растяжения/натягивания ремня. Датчик катушки ремня в режиме реального времени посылает на модуль управления системы противоударной безопасности (SRS) (4/9) информацию об угле и скорости растяжения ремня. Модуль управления системы противоударной безопасности (SRS) получает также информацию от датчика положения кресла (3/255, 3/256) о местоположении кресла пассажира и водителя. По этим данным модуль управления может определить размер едущего человека. С помощью данной информации модуль управления системы противоударной безопасности (SRS) определяет, следует ли активировать адаптивный ограничитель нагрузки ремня безопасности. Если этот ограничитель (8/128, 8/129) активируется, модуль управления системы противоударной безопасности (SRS) посылает на адаптивный ограничитель нагрузки ремня безопасности сигнал активирования в виде импульса тока, который снижает силу воздействия ремня на грудную клетку.

Отключение/активирование подушки безопасности переднего пассажира (за исключением США/Канады)

Если необходимо, надувную подушку безопасности переднего пассажира (8/124) можно отключить. Это делается при помощи переключателя (3/157), расположенного на приборной панели со стороны пассажира.

Когда положение переключателя изменяется с "ON" на "OFF", изменяется величина тока на двух датчиках Холла, подсоединенных к переключателю. Датчики Холла посылают по прямому проводу на модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) (4/9) измененные уровни тока. Программное обеспечение модуля управления отключает при этом подушку безопасности переднего пассажира. Это означает, что при возможном столкновении подушка безопасности останется в отключенном состоянии. При этом модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) включает также предупреждающую лампу подушки безопасности пассажира (PAD) (10/22).

 

Если позиция переключателя будет изменена с «ВЫКЛ.» на «ВКЛ.», в модуль дополнительной системы удерживания (SRS) из датчиков Холла подается новый уровень тока. Программное обеспечение модуля управления приводит тогда в готовность надувную подушку безопасности, что означает полную функциональность подушки при возможном столкновении.

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) гасит тогда также предупреждающую лампу надувной подушки безопасности на стороне пассажира (PAD) и зажигает предупреждающую лампу функциональной готовности надувной подушки безопасности на стороне пассажира (PAE) (2008-).

 

Date: 2016-05-17; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию