Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сиденье системы WHIPS
Основным назначением системы WHIPS (Система защиты от травмы шеи) является предотвращение травмирования шейных позвонков при резком рывке от удара сзади. Система рассчитана на максимальную эффективность при ударах на малой скорости. Травмирование шеи происходит, главным образом, при авариях на скоростях 10-20 км/ч. Сиденья с системой защиты от травмы шеи (WHIPS) складываются как обычные, аналогично сиденьям пассажира в выпускаемых автомобилях. Однако их механизм был доработан под механизм срабатывания системы WHIPS в обоих шарнирах спинки сиденья (маятниковое устройство с деформируемым элементом сжатия).
По сравнению с прежними сиденьями, спинки сидений с системой WHIPS обладают большим сопротивлением кручению, поскольку в них установлена более толстая нижняя трубка, а верхняя часть спинки сиденья имеет форму замкнутой балки. Пружины набивки спинки сиденья снабжены ограничителями сжатия (22) Для защиты голов водителя и пассажира во время аварии подголовники сдвинуты дальше вперед. Также уменьшено расстояние между стойками подголовников. Механизм срабатывает при аварии, начиная со скорости удара около 14 - 18 км/ч, в зависимости от веса водителя/пассажира (скорость удара, при которой срезаются индикаторные штифты).
В. Вместо того, чтобы отбрасывать человека вперед, как на обычном сиденье, спинка сиденья начинает наклоняться назад (до угла 15 градусов). Это достигается с помощью деформируемого элемента (штанги с заданными деформационными свойствами, поз. 24), который сжимается и слегка замедляет перемещение (поглощает энергию в процессе столкновения). Пружины с ограничителями сжатия равномерно распределяют силу по всей спине, предотвращая возникновение зон давления, которые прежде приводили к S-образному искривлению спины. Сила, необходимая для сжатия паза деформируемого элемента, равна 3,4 кН. После сжатия паза деформируемого элемента его дальнейшая деформация происходит, пока сила не возрастает до 7,8 кН. По сравнению с предыдущими сиденьями в спинках новых сидений используются более тонкая панель и материал более высокого качества. Для достижения максимальной эффективности защиты человек должен располагаться посередине сиденья с небольшим зазором между головой и подголовником, а сиденье должно находиться в нормальном вертикальном положении. Защита не будет действовать, если человек, например, находится в полулежачем положении. В случае удара сзади под углом, возможно срабатывание механизма только с одной стороны. При этом эффективность защиты снижается. Использование детских сидений, устанавливаемых спинкой вперед на заднее сиденье, не уменьшают эффективность системы защиты от травмы шеи (WHIPS). Система WHIPS была испытана с сертифицированными детскими сиденьями Volvo. Volvo не принимает на себя ответственности за детские сиденья других марок. Для проверки, сработали ли индикаторные штифты, сложите сиденье вперед. Затем поднимите обивку и проверьте, остались ли на своем месте в механизме зеленые головки индикаторов.
Важно! Не размещайте предметы, имеющие форму коробки, так, чтобы они могли застрять между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего сиденья.
Поскольку система может срабатывать при несильных ударах сзади, для этих случаев используется ремонтный комплект. В ремонтный комплект для системы WHIPS входят: - Деформируемый элемент (2 шт.) Существуют три уровня замены в зависимости от скорости удара: - Требуется замена сиденья в сборе. системы защиты от травмы шеи (WHIPS).
Модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) контролирует функции следующих элементов:
Модуль SRS непрерывно посылает диагностические импульсы на все компоненты системы SRS. Эти диагностические импульсы служат для проверки наличия короткого замыкания проводки и других неисправностей в системе SRS. В случае неисправности загорается лампа SRS. (Лампа SRS загорается на некоторое время (примерно на 7 с) после включения зажигания. В течение этого периода модуль SRS активирует датчики бокового удара, запускает самодиагностику и диагностику других компонентов системы SRS, а также заряжает конденсатор воспламенителя системы SRS). Кронштейн модуля должен быть жестко закреплен на кузове и приварен (резонансная частота должна быть как можно большей >300 Гц). Через 10 секунд после обрыва электропитания модуль SRS сохраняет достаточно энергии для задействования системы. В случае аварии модуль SRS посылает сигнал отпирания замков системы централизованного запирания (если заперты), включает освещение в салоне, аварийную световую сигнализацию и прекращает подачу топлива.
В зависимости от рынка модуль управления может также связываться с компонентами через внутреннюю сеть CAN. Модуль управления проверяет входные и выходные сигналы при помощи встроенной диагностической системы. Код неисправности регистрируется, если модуль управления обнаруживает неисправность. Все коды неисправности регистрируются в памяти модуля управления. Данные могут быть считаны при помощи диагностического инструмента. Модуль управления предназначен для обработки информации о фронтальных столкновениях, наездах сзади и боковых столкновениях. Простой способ проверки работы системы SRS состоит во включении зажигания в положении II. Предупреждающая лампа SRS, расположенная в комбинированном приборе, должна гореть, когда зажигание включается в положение II. При отсутствии неисправностей лампа гаснет через некоторое время. Это означает, что система SRS работает нормально без отклонений. Сигналы В приведенной ниже таблице показаны входные и выходные сигналы на модуль дополнительной системы удерживания (SRS) и от него. Типы сигналов подразделяются на сигналы прямого подсоединения и коммуникацию CAN. На приведенной ниже иллюстрации показана эта же информация с обозначениями компонентов Volvo.
Датчик опрокидывания (XC90)
Date: 2016-05-17; view: 533; Нарушение авторских прав |