Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Датчик бокового удара
Датчики бокового столкновения используются в автомобиле для заблаговременного снабжения модуля дополнительной системы удерживания (SRS) информацией и боковом столкновении.
Датчики бокового удара в стойках В и С представляют собой датчики ускорения, непрерывно посылающие данные в модуль управления. Датчики бокового удара (датчики давления) в дверях представляют собой датчики давления воздуха, непрерывно посылающие данные в модуль управления. При столкновении модуль управления использует данные, получаемые из датчиков, для определения, достаточно ли велика сила удара, чтобы приводить в действие боковые надувные подушки безопасности. Защита от боковых ударов активируется только с той стороны, где произошло столкновение. При неисправности одного или нескольких датчиков бокового удара модуль управления устанавливает один или несколько кодов неисправности. Код неисправности также устанавливается, если не работает коммуникация между модулем управления или одним из датчиков бокового удара. Если по какой-либо причине один (или несколько) датчиков бокового удара выходят из строя, модуль управления с помощью оставшихся датчиков принимает решение, когда следует активировать противоударную защиту. Для передачи данных используется тот же кабель, что и для питания, иными словами, сигнальный/силовой кабель каждого датчика бокового удара плюс заземляющий кабель. Четыре датчика бокового удара в стойках В и С одинакового типа и поэтому могут монтироваться во всех этих позициях. Датчики бокового удара в дверях (датчики давления) одинакового типа и могут монтироваться либо в левой, либо в правой двери. Каждый датчик бокового удара имеет серийный номер, который используется для контроля установки правильного датчика в автомобиле. Датчик бокового удара до 2008 м. г. (S80 с 2007) Датчики бокового удара в автомобиле используются для измерения импульсов столкновения. Четыре датчика, используемые в автомобиле: · 1 датчик бокового удара в каждой левой и правой стойке В · 1 датчик бокового удара в каждой левой и правой стойке С.
Система защиты при боковом ударе может сработать только на стороне, с которой был послан сигнал активирования. Датчики бокового удара передают непрерывные сигналы на модуль управления, чтобы показать, что они работают. В случае неисправности в датчике бокового удара передается сигнал неисправности в модуль управления, который затем регистрирует код неисправности. Код неисправности регистрируется, когда связь между модулем управления и одним из датчиков бокового удара не функционирует. У каждого датчика бокового удара имеются идентификационные данные программного обеспечения. Идентификационные данные используются для того, чтобы убедиться, что установлен правильный датчик бокового удара. Это вызвано тем, что уровень активирования в сигнале, который передается в модуль управления, не обязательно является одинаковым для разных датчиков бокового удара. Передние (стойка В) и задние (стойка С) датчики бокового удара имеют разный цвет и разную кодировку на их разъемах для упрощения установки. Передние датчики бокового удара не могут быть установлены в место для задних датчиков бокового удара и наоборот. Данные передаются по тому же кабелю, который используется для электропитания.
Импульс аварийного замедления заставляет смонтированную на пружине полоску изменять свое положение, что приводит к изменению емкости полосок. Это изменение емкости регистрируется микрокомпьютером датчика, который немедленно рассчитывает силу и продолжительность столкновения, то есть энергосодержание импульса аварийного замедления. В случае бокового удара датчик в стойке В задействует надувную подушку защиты при боковом ударе (SIPS) и надувной экран (IC), а датчик в стойке С задействует надувной экран (IC). Если удар больше смещен назад и затрагивает стойку С, срабатывает надувной экран (IC). Надувная подушка SIPS срабатывает при воздействии удара на стойку В. Часть энергии удара при аварии поглощается автомобилем за счет его деформации, а другая часть энергии воспринимается телами сидящих в автомобиле людей. Тело человека может поглощать некоторое количество энергии, но если это количество становится слишком большим, человек получает травму. Непосредственно перед достижением энергетического уровня, достаточного для травмирования, на модуль SRS посылается инициирующий сигнал. Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира (не для США/Канады) С помощью переключателя можно выключить надувную подушку безопасности на стороне переднего пассажира. Этот переключатель находится на приборной панели на стороне пассажира. Доступ к переключателю возможен только, когда открыта дверь переднего пассажира.
Когда переключатель находится в положении «ВКЛ.», надувная подушка безопасности пассажира включена и горит предупреждающая лампа функциональной готовности надувной подушки безопасности на стороне пассажира (PAE) (2008-). Положение переключателя определяется с помощью двух датчиков Холла. Эти датчики переключателя прямо соединены с модулем дополнительной системы удерживания (SRS). Каждый датчик Холла отдельно соединен с модулем управления. Сигнал, высылаемый датчиками Холла, имеет два разных уровня тока в зависимости от положения, в котором находится переключатель. Если сигнал из датчиков Холла не может быть распознан правильно, регистрируется код неисправности и модуль управления может в зависимости от неисправности произвести выключение надувной подушки безопасности пассажира. Если надувная подушка безопасности пассажира выключена, загорается ее предупреждающая лампа (PAD), а также предупреждающая лампа SRS и в модуль снабжения водителя информацией (DIM) выводится текстовое сообщение. Если обнаруживается неисправность, а надувная подушка безопасности пассажира не отключена, загорается ее предупреждающая лампа (PAE) (2008-) и предупреждающая лампа SRS и в модуль снабжения водителя информацией (DIM) выводится текстовое сообщение. Date: 2016-05-17; view: 900; Нарушение авторских прав |