Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Датчик фронтального столкновения





Датчик фронтального столкновения в автомобиле используется для предоставления модулю дополнительной системы удерживания (SRS) своевременной информации о столкновении. В этом случае модуль управления может более точно рассчитать, что следует активировать. Датчики фронтального удара имеют встроенную логическую схему, которая передает данные об ускорении на модуль дополнительной системы удерживания (SRS).

 

При столкновении модуль управления рассчитывает данные об ускорении от датчика фронтального столкновения и своего внутреннего датчика, чтобы принять решение, была ли сила удара достаточной для активирования противоударной защиты.

При неисправности одного или обоих датчиков фронтального столкновения модуль управления устанавливает один или несколько кодов неисправности. Код неисправности также устанавливается, если не работает коммуникация между модулем управления или одним из датчиков фронтального столкновения.

Если один (или оба) датчика фронтального столкновения по какой-то причине выходят из строя, модуль управления с помощью внутренних датчиков ускорения определяет, когда следует активировать противоударную защиту.

Для передачи данных используется тот же кабель, что и для питания, иными словами, сигнальный/силовой кабель каждого датчика фронтального столкновения плюс заземляющий кабель.

Два датчика фронтального столкновения расположены за левой и правой фарой соответственно.

Каждый датчик фронтального столкновения имеет серийный номер, который используется для контроля установки правильного датчика в автомобиле.

Date: 2016-05-17; view: 528; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию