Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Складываемые вперед подголовники заднего сиденья





 

Крайние подголовники заднего сиденья могут быть сложены вперед (опция), чтобы позволить сложить спинку заднего сиденья при погрузке. Такая конструкция применяется по соображениям безопасности, поскольку заднее сиденье может быть занято только после того, как подголовники задних сидений будут возвращены в нормальное положение. Сложенные подголовники также обеспечивают дополнительный задний обзор.

Система защиты от «плетевого» удара (WHIPS, Whiplash Protection System)

 


Причиной «плетевой травмы» является так называемый эффект катапульты, возникающий, когда водителя или пассажира бросает вперед после первичного удара. Проведенные специалистами Volvo исследования показывают, что уровень травматизма можно значительно снизить, снижая силу удара и ограничивая движения шеи.
Система WHIPS (Whiplash Protection System – система защиты от «плетевого» удара) – это разработанная компанией Volvo высокоэффективная система защиты от «плетевых» травм. Система обеспечивает защиту даже при малых скоростях, например, при столкновении в дорожной пробке. Система срабатывает в два этапа:

· При ударе сзади спинка сиденья сдвигается назад примерно на 50 мм, снижая нагрузку на шею и спину.

· Когда сидящего прижимает к спинке и подголовнику сиденья, спинка быстро наклоняется назад и вниз под углом до 15 градусов, гася таким образом «плетевое» движение.

Конструкция рамы спинки сиденья включает в себя пружины и ограничители подвижности, предотвращающие чрезмерное вдавливание спины в спинку сиденья. Подголовник расположен близко к голове. Такая конструкция обеспечивает полную поддержку спины, шеи и головы в течение всей последовательности движений при ударе, снижая таким образом риск получения серьезной травмы шеи.

 

Date: 2016-05-17; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию