Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поглощающие энергию удара панели и утопленные органы управления
|
Двери и стойки крыши покрыты поглощающими энергию удара панелями, которые снижают риск получения травмы при ударе. Конструкция органов управления окнами и зеркалами также позволяет избежать травм при ударе об них.
|
Боковые подушки безопасности (SIPS)
Подушки SIPS являются стандартным дополнением системы SIPS в целом. Подушки безопасности монтируются во внешней кромке подлокотника каждого переднего сиденья. Такое местонахождение обеспечивает их правильное положение для обеспечения постоянной защиты независимо от положения сиденья. Подушки SIPS защищают грудь и бедра. Система управляется электроникой и срабатывает только при прямом ударе в борт. При таком ударе подушки SIPS срабатывают от пиротехнического заряда.
Надувной занавес (IC)
Надувной занавес в Volvo срабатывает одновременно с подушками SIPS. IC, толщиной около 70 мм, разворачивается по всей длине салона и защищает людей сидящих, как на переднем, так и на заднем сиденьях.
| Занавес надувается примерно за 25 тысячных секунды. Сдувается занавес медленно, в течение примерно трех секунд, обеспечивая максимальную защиту при самой сложной геометрии воздействия сил, возникающих в момент столкновения. IC обеспечивает дополнительную защиту от травм головы. Сила удара уменьшается примерно на 70%.
|
Volvo XC90
| В семиместной модификации Volvo XC90 удлиненные IC обеспечивают защиту пассажиров на сиденьях третьего ряда. Эти занавесы также доработаны для обеспечения защиты в случае опрокидывания автомобиля; они остаются заполненными около 5 секунд. Если в момент аварии пассажир будет сидеть, прислонившись головой к стеклу, IC предотвратит удар головой о стекло.
|
Общие датчики
|
И подушки SIPS, и IC срабатывают от двух датчиков, расположенных по каждому борту кузова. Передний датчик монтируется в средней стойке, а задний – за задней дверью. Если удар приходится в заднюю дверь, как правило, срабатывает только IC.
|
Date: 2016-05-17; view: 486; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|