Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поглощающие энергию удара панели и утопленные органы управления





 

  Двери и стойки крыши покрыты поглощающими энергию удара панелями, которые снижают риск получения травмы при ударе. Конструкция органов управления окнами и зеркалами также позволяет избежать травм при ударе об них.  

 

Боковые подушки безопасности (SIPS)



Подушки SIPS являются стандартным дополнением системы SIPS в целом. Подушки безопасности монтируются во внешней кромке подлокотника каждого переднего сиденья. Такое местонахождение обеспечивает их правильное положение для обеспечения постоянной защиты независимо от положения сиденья. Подушки SIPS защищают грудь и бедра.
Система управляется электроникой и срабатывает только при прямом ударе в борт. При таком ударе подушки SIPS срабатывают от пиротехнического заряда.


Надувной занавес (IC)



Надувной занавес в Volvo срабатывает одновременно с подушками SIPS. IC, толщиной около 70 мм, разворачивается по всей длине салона и защищает людей сидящих, как на переднем, так и на заднем сиденьях.

Занавес надувается примерно за 25 тысячных секунды. Сдувается занавес медленно, в течение примерно трех секунд, обеспечивая максимальную защиту при самой сложной геометрии воздействия сил, возникающих в момент столкновения. IC обеспечивает дополнительную защиту от травм головы. Сила удара уменьшается примерно на 70%.

Volvo XC90

 

В семиместной модификации Volvo XC90 удлиненные IC обеспечивают защиту пассажиров на сиденьях третьего ряда. Эти занавесы также доработаны для обеспечения защиты в случае опрокидывания автомобиля; они остаются заполненными около 5 секунд. Если в момент аварии пассажир будет сидеть, прислонившись головой к стеклу, IC предотвратит удар головой о стекло.

Общие датчики

 

  И подушки SIPS, и IC срабатывают от двух датчиков, расположенных по каждому борту кузова. Передний датчик монтируется в средней стойке, а задний – за задней дверью. Если удар приходится в заднюю дверь, как правило, срабатывает только IC.  






Date: 2016-05-17; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию