Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Безопасность при ударе сзади
| Удары сзади, как правило, происходят на невысоких скоростях. Несмотря на это, они могут привести к серьезным травмам, особенно если результатом такого столкновения является «плетевой» удар. При таком столкновении также существует серьезный риск повреждения топливного бака. В худшем случае столкновение может привести к утечке топлива и риску пожара.
|
Задняя зона деформации
| Аналогично передней секции задняя часть кузова состоит из стальных секций (или деталей), ориентированных как в продольном, так и поперечном направлении. Конструкция этих деталей обуславливает их деформацию определенным образом под воздействием сил, возникающих при столкновении. Кроме того, все детали связаны между собой таким образом, что силы ударного воздействия распределяются по максимальной поверхности и поглощаются структурными элементами кузова. Таким образом, деформация кузова является контролируемой, а нагрузки на находящихся в автомобиле людей сокращаются до минимума.
|
Date: 2016-05-17; view: 379; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|