Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогический словарь. Личность – социальная сущность человека, приобретаемая в ходе общения и деятельности и выражающаяся в достижении необходимого уровня активности и
Личность – социальная сущность человека, приобретаемая в ходе общения и деятельности и выражающаяся в достижении необходимого уровня активности и самосознания Развитие личности – процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов Формирование личности – процесс становления личности в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности Социализация личности – усвоение личностью ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, группе, и воспроизводство ею социальных связей и социального опыта Наследственность - свойство организмов повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом. Самовоспитание - осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, самосовершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств. Деятельность- форма бытия и способ существования человека, его активность, направленная на целесообразное изменение и преобразования окружающего мира. Общение- порождаемая потребностями в совместной жизнедеятельности и обмене информацией форма активности личности, проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми в формировании межличностных отношений. Среда окружающая - природные, социально- экономические и материально- бытовые условия жизнедеятельности человеческого общества и каждого человека. Среда социальная - окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования, развития и деятельности. Фактор - движущая сила, причина,существенное обстоятельство в каком – либо процессе, явлении.
Блок самоконтроля По итогам изучения данной темы вы должны знать:
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
Задание №1 приведите примеры (книги, статьи, интернет и др. источник) влияния среды на развитие личности (не менее 3) Задание№2 докажите правомерность высказывания «Потребность - движущая сила и источник развития Задание №3 заполните таблицу. Раскройте суть влияния следующих факторов на развитие личности. Какие факторы являются наиболее важными.
Задание №4 составить таблицу возрастной периодизации детей и подростков, отразив в ней следующие моменты.
Тема 5. Сущность воспитания. Date: 2016-05-17; view: 1099; Нарушение авторских прав |