Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 2⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Практическое занятие № 1 Тема занятия: «Оргтехника и банки нормативной документации» Модуль 2. «Средства управления качеством Модульная единица 5.. «Оргтехника» Модульная единица 6. «Банки нормативной документации» Цель занятия: углубление у студентов представления об оргтехнике и нормативной документации как средствах управления качеством Форма проведения занятия: анализ конкретных ситуаций Организация работы: 1. Группа делится на рабочие микрогруппы (по 3-5чел.) и группу экспертов (3 чел). 2. Каждая микрогруппа выполняет нижеуказанное задание к практической работе.(40 минут) 3. Во время работы микрогрупп эксперты под руководством преподавателя вырабатывают критерии оценки работы микрогрупп. 4. Каждая микрогруппа представляет свой результат выполнения задания. 5. Эксперты после ответа каждой микрогруппы задают вопросы. 6. После представления ответов всех микрогрупп эксперты дают оценку каждой из них на основе выработанных критериев и составляют рейтинг микрогрупп по результатам работы. Задания к практической работе микрогрупп: 1. Изучить предложенные преподавателем материалы о средствах УК 2. Выделить в них основные виды оргтехники и.нормативной документации 3. Охарактеризовать их назначение в УК организацией. 4. Определить достоинства и недостатки выделенных средств УК.
Практическое занятие № 2 Тема занятия: «Средства связи и метрологии и управленческие отношения в УК» Модуль. «Средства управления качеством» Модульная единица 7.. «Средства связи и метрологии Модульная единица 8. «Управленческие отношения
Цель занятия: сформировать у студентов понимание о назначении и технологии использования средств связи и и метрологии и управленческих отношений в УК. Форма проведения занятия: анализ конкретных ситуаций Организация работы: 1. Группа делится на рабочие микрогруппы (по 3-5чел.) и группу экспертов (3 чел). 2. Каждая микрогруппа выполняет нижеуказанное задание к практической работе.(40 минут) 3. Во время работы микрогрупп эксперты под руководством преподавателя вырабатывают критерии оценки работы микрогрупп. 4. Каждая микрогруппа представляет свой результат выполнения задания. 5. Эксперты после ответа каждой микрогруппы задают вопросы. 6. После представления ответов всех микрогрупп эксперты дают оценку каждой из них на основе выработанных критериев и составляют рейтинг микрогрупп по результатам работы. Задания к практической работе микрогрупп: 1. Изучить предложенные преподавателем материалы о средствах УК. 2. Выделить в них основные виды средств связи и метрологии. 3. Охарактеризовать их назначение в УК организацией. 4. Охарактеризовать управленческие отношения, представленные в ситуации. 5. Определить достоинства и недостатки. выделенных средств УК.
Date: 2016-05-16; view: 437; Нарушение авторских прав |