Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и принципы компании





Ответственно подходя к вопросам развития бизнеса, компания «Филип Моррис» руководствуется четырьмя основными целями:

· соответствовать ожиданиям совершеннолетних курильщиков и предлагать инновационную табачную продукцию высочайшего качества в интересующей их ценовой категории;

· генерировать максимально возможную прибыль для акционеров посредством роста доходов, объемов, оборотов денежных средств, а также c помощью сбалансированной программы дивидендов и обратного выкупа акций;

· сократить вредное воздействие табакокурения за счет поддержки всестороннего регулирования производства, оборота и разработки продукции, способной сократить риск возникновения заболеваний, вызываемых табаком;

· нести социальную ответственность и добросовестно вести коммерческую деятельность.

Маркетинг — одна из сильных сторон компании «Филип Моррис», и сохранение ее позиций является главной целью конкурентной политики компании.

Маркетинговая деятельность предприятия основана на трех фундаментальных принципах:

1. компания не адресует свою рекламу детям и не использует изображения и иные элементы содержания рекламы, которые могли бы привлекать несовершеннолетних;

2. компания помещает предупреждения о вреде курения для здоровья на всех рекламных материалах и упаковке своей продукции;

3. вся реклама в обязательном порядке выдержана в духе уважения как международных этических стандартов, так и местной культуры, обычаев и традиций.

Применение маркетинговых принципов компании на практике:

· в рекламе и маркетинговой деятельности компания не использует никакой мультипликации, звезд кино и эстрады, популярных среди молодежи (все модели, используемые в рекламных материалах, не младше 25 лет);

· компания не размещает рекламу на обложке (лицевой или задней) любых печатных изданий, распространяющихся среди всех групп населения;

· Филип Моррис не занимается явной или скрытой рекламой своей продукции в кино и на телевидении; более того, постоянно отказывается от подобных предложений;

· компания не использует названия и логотипы своих марок сигарет на рекламной продукции, если этой продукцией с большой вероятностью будут пользоваться несовершеннолетние.

Date: 2016-05-16; view: 1659; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию