Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и принципы компанииОтветственно подходя к вопросам развития бизнеса, компания «Филип Моррис» руководствуется четырьмя основными целями: · соответствовать ожиданиям совершеннолетних курильщиков и предлагать инновационную табачную продукцию высочайшего качества в интересующей их ценовой категории; · генерировать максимально возможную прибыль для акционеров посредством роста доходов, объемов, оборотов денежных средств, а также c помощью сбалансированной программы дивидендов и обратного выкупа акций; · сократить вредное воздействие табакокурения за счет поддержки всестороннего регулирования производства, оборота и разработки продукции, способной сократить риск возникновения заболеваний, вызываемых табаком; · нести социальную ответственность и добросовестно вести коммерческую деятельность. Маркетинг — одна из сильных сторон компании «Филип Моррис», и сохранение ее позиций является главной целью конкурентной политики компании. Маркетинговая деятельность предприятия основана на трех фундаментальных принципах: 1. компания не адресует свою рекламу детям и не использует изображения и иные элементы содержания рекламы, которые могли бы привлекать несовершеннолетних; 2. компания помещает предупреждения о вреде курения для здоровья на всех рекламных материалах и упаковке своей продукции; 3. вся реклама в обязательном порядке выдержана в духе уважения как международных этических стандартов, так и местной культуры, обычаев и традиций. Применение маркетинговых принципов компании на практике: · в рекламе и маркетинговой деятельности компания не использует никакой мультипликации, звезд кино и эстрады, популярных среди молодежи (все модели, используемые в рекламных материалах, не младше 25 лет); · компания не размещает рекламу на обложке (лицевой или задней) любых печатных изданий, распространяющихся среди всех групп населения; · Филип Моррис не занимается явной или скрытой рекламой своей продукции в кино и на телевидении; более того, постоянно отказывается от подобных предложений; · компания не использует названия и логотипы своих марок сигарет на рекламной продукции, если этой продукцией с большой вероятностью будут пользоваться несовершеннолетние.
|