Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3 Учет производственных запасов





В процессе прохождения практики необходимо изучить следующие вопросы:

1 Нормативные документы, используемые на предприятии (в организации) для организации учета материалов.

2 Характеристика классификации материалов на предприятии (в организации). Принципы построения номенклатуры-ценника. Порядок оценки материалов в текущем учете предприятия (организации).

3 Порядок заключения договоров с поставщиками. Организация учета выполнения договоров поставки (отдел снабжения, финансовый отдел). Формы расчетов, применяемые предприятием (организацией), с поставщиками за материалы и услуги по их доставке.

4 Первичная документация по учету поступления и расхода материалов, а также отпуска их на сторону. Порядок выписки и обработки этих документов.

5 Организация учета материалов на складе предприятия (организации). Порядок приемки, отпуска материалов и сдачи документов в бухгалтерию. Реестр приходных и расходных документов, переданных в бухгалтерию.

6 Организация приемки и обработки первичных приходных документов в бухгалтерии. Учетные регистры по приходу материалов, по расчетам с поставщиками и движению материалов.

7 Порядок распределения расхода материалов по назначению. Разработочная таблица (ведомость) распределения расхода материалов за месяц по цеху. Учет и распределение НДС.

8 Порядок и сроки проведения инвентаризации материалов на предприятии (в организации). Состав инвентаризационной комиссии. Порядок оформления результатов инвентаризации и регулирования разниц. Отражение результатов инвентаризации в учетных регистрах предприятия (организации).

9 Содержание и порядок составления предприятием (организацией) установленной отчетности по материалам.

В отчете необходимо дать ответы на следующие вопросы:

1 Какие материалы использует предприятие (организацией), от кого их получает? Приложить выписку из номенклатуры-ценника предприятия (организации).

2 Как оцениваются материалы в текущем учете предприятия (организации)?

3 Как производится приемка материалов на склад и отпуск со склада? Какими документами оформляется поступление и расход материалов? Приложить заполненные: приходный ордер, Акт приемки, лимитно-заборную карту, требование.

4 Сколько складов и каких имеет предприятие (организация)? Как ведется складской учет (на примере одного склада), кто сдает документы со склада в бухгалтерию, как часто проверяются бухгалтером записи в карточке? Как составляется сальдовая ведомость и производится сверка данных складского учета с данными в бухгалтерии? Приложить сальдовую ведомость по одному складу и на примере показать сверку.

5 Кто ведет учет материалов в бухгалтерии, какие составляются накопительные ведомости по приходу и расходу материалов, на основании каких документов? В каком учетном регистре ведется учет движения материалов. Приложить заполненный регистр по учету материалов за месяц.

6 Куда (в какой отдел) поступают документы от поставщиков, кто их акцептует и кто передает в бухгалтерию. Приложить счет поставщика, подобрать к нему приходные документы и записать в учетный регистр акцепт, поступление и оплату. Заполненный за месяц регистр приложить к отчету.

7 Составить ведомость распределения материалов по одному цеху за месяц. Сделать на основании ее записи в регистр по учету затрат цеха (по тому же цеху, по которому была записана амортизация).

8 Как контролируется на предприятии (в организации) использование материалов в производстве?

9 Кто, когда и как проводит инвентаризации материалов? Каковы ее результаты за прошлый год и куда они списаны?

10 Составить технологическую схему учета материалов на предприятии (в организации).

 

Date: 2016-05-16; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию