Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I раздел – Бухгалтерский учетСтр 1 из 15Следующая ⇒
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
Методические указания По учетно-аналитической практике для студентов 4 курса заочной формы обучения Специальности 1 – 25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит специализации 1 – 25 01 08 – 03 07 Бухгалтерский учет, анализ и аудит в агропромышленном комплексе (наборы с 2008 г.)
Могилев 2012 УДК У657.1
Рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита Протокол № 8 от 29.03.2012 г. УМСС по специальностям 1 – 25 01 08 и 1 – 25 01 04 Протокол № 6 от 21.04.2012 г.
Составители: ст. преподаватель О.О. Сударева ассистент Ю.А. Алейникова
Рецензент к.э.н., доцент Т.И. Сушко
УДК У657.1 © УО «Могилевский государственный университет продовольствия», 2012 Общие указания Одной из важнейших форм подготовки высококвалифицированных экономистов для работы в условиях свободной предпринимательской деятельности и социально ориентированной рыночной экономики является учетно-аналитическая практика. Целями практики являются: непосредственное знакомство с профессией бухгалтера-экономиста; дальнейшее углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в университете; приобретение необходимых практических навыков в организации и технике бухгалтерского учета; знакомство с организацией автоматизированной обработки экономической информации и приобретение опыта общественной, организаторской, управленческой и воспитательной работы. Для достижения целей практики в процессе ее прохождения студент должен: - ознакомиться с правовым положением организации, ее уставом, организационной структурой, основными экономическими показателями, характеризующими хозяйственно-финансовую деятельность; дать оценку сложившимся хозяйственным связям с промышленными предприятиями (организациями) и лицами, занимающимися индивидуальной трудовой деятельностью; - изучить организационное построение бухгалтерии и экономических служб; - подробно изучить организацию и применяемые формы бухгалтерского учета; первичную документацию и организацию документооборота; порядок и технику заполнения регистров синтетического и аналитического учета; состав, содержание, порядок рассмотрения и утверждения отчетности; уровень автоматизации учетного процесса в целом или отдельных участков учетной работы; дать оценку состояния учета, указать недостатки в действующей практике организации и техники учета, внести конкретные предложения по их устранению; - перечислить виды учетных работ, выполняемых с помощью средств автоматизации, и обосновать возможности автоматизации учета на перспективу; - изучить содержание, организацию и методы аналитической работы предприятия (организации), а также необходимые для этой цели источники экономической информации, бухгалтерскую, статистическую и оперативную отчетность, данные текущего учета, плановые и внеучетные данные; - произвести комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия (организации) за истекший год, а по основным экономическим показателям произвести анализ в динамике и дать оценку деятельности предприятия (организации); - оформить отчет по практике и защитить его на кафедре. По окончании учетно-аналитической практики студент составляет письменный отчет (формат А4), оформленный в соответствии с требованиями СТП СМК 4.2.3-02-2010 «Общие требования и правила оформления учебных текстовых документов», программой практики и данными методическими указаниями и сдает его руководителю практики от кафедры одновременно с дневником. Дневник и отчет должны быть подписаны руководителем практики отпредприятия (организации) и заверены печатью предприятия (организации).
2 Содержание отчета учетно-аналитической практики и методика его написания Отчет должен состоять из введения, двух разделов и заключения: Введение – краткая экономическая характеристика предприятия (организации); I раздел – бухгалтерский учет; II раздел – анализ хозяйственной деятельности; Заключение – должно содержать основные выводы всех двух разделов отчета и предложения по улучшению работы предприятия (организации).
Программа учетно-аналитической практики
Введение – Краткая экономическая характеристика предприятия (организации)
В процессе прохождения практики необходимо изучить следующие вопросы: 1 Производственный профиль предприятия (организации). Виды выпускаемой продукции. Технологическая система производства. Схема организационного построения и управления организацией. 2 Экскурсия по цехам, местам хранения товарно-материальных ценностей, отделам и службам предприятия (организации). 3 Форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии (в организации). 4 Степень автоматизации учетных работ. Место и роль бухгалтерского учета в этой системе управления. Применение персональных ЭВМ. Перспективы дальнейшей автоматизации учета. 5 Функциональные отделы бухгалтерии предприятия (организации), на котором проводится практика. Применение графиков выполнения учетных работ. Форма графиков на отдельных участках учета. Во введении необходимо привести: 1 Историческую справку о развитии предприятия (организации). 2 Характеристику профильной продукции и товаров народного потребления, выпускаемых предприятием (организацией). 3 Организационно-производственную схему предприятия (организации). 4 Технологическую схему изготовления профильной продукции. 5 Схему организационной структуры бухгалтерии предприятия (организации). 6 Характеристику применяемой формы бухгалтерского учета и степени его автоматизации. 7 Заполнить таблицу (в зависимости от сферы деятельности предприятия (организации)) и сделать выводы (приложение А).
I раздел – Бухгалтерский учет Date: 2016-05-16; view: 380; Нарушение авторских прав |