Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1 Учет основных средств
В процессе прохождения практики необходимо изучить следующие вопросы: 1 Нормативные документы, регламентирующие порядок учета капитальных вложений и основных средств на предприятии (в организации). 2 Виды и объекты капитальных вложений на предприятии (в организации). Содержание и форма проектов, смет и титульных списков объектов (ознакомиться при наличии их на предприятии (в организации)). Способы выполнения строительно-монтажных работ. 3 Организация синтетического и аналитического учета капитальных вложений у застройщика при подрядном и хозяйственном способе выполнения работ. Порядок отражения в учете законченных капитальных вложений и определения инвентарной стоимости законченных объектов. 4 Организация учета производственных затрат (основного строительного производства) у застройщика при хозяйственном способе выполнения работ. Состав основных затрат и накладных расходов строительного производства. Первичные документы и записи в учетных регистрах расходов материалов и конструкций, заработной платы рабочих и прочих прямых расходов. Номенклатура, учет и распределение накладных расходов. 5 Состав основных средств предприятия (организации) и их классификация. Организация аналитического учета основных средств. 6 Первичная документация по учету поступления и выбытия основных средств. Порядок приемки и списания основных средств, установленный на предприятии (в организации). Учетные регистры по учету движения основных средств. 7 Начисление амортизации и включение ее в себестоимость продукции. Учетные регистры по учету амортизации основных средств на предприятии (в организации) и порядок их ведения. 8 Учет фактических затрат на ремонт основных средств. Документирование затрат на ремонт и учетные регистры. 9 Порядок проведения и оформления инвентаризации основных средств. Применяемые учетные регистры и отражение в них результатов инвентаризации. 10 Состав, содержание и порядок составления периодической и годовой отчетности по основным средствам. В отчете необходимо: 1 Дать краткую характеристику состава основных фондов предприятия (организации), их структуры, удельного веса оборудования, физического износа основных фондов, их технических возможностей для изготовления продукции высокого качества. 2 Кратко охарактеризовать, как ведется инвентарный учет основных фондов, качество заполнения инвентарных карточек. Приложить по одной заполненной инвентарной карточке на оборудование, здания и сооружения, группового учета и движения основных фондов. 3 Указать, откуда поступают и куда выбывают основные фонды на предприятии (в организации), как и кто документирует их движение. Приложить заполненные акты приемки-передачи. 4 Приложить регистры по учету движения основных фондов с записями поступления и выбытия основных фондов за месяц. 5 Составить и приложить ведомость начисления амортизации и отчислений в ремонтный фонд по одному цеху за месяц. 6 Приложить учетный регистр с записями начисленной амортизации и отчислений в ремонтный фонд по цеху за месяц. 7 Дать краткую характеристику порядка планирования и учета ремонта основных средств, выполняемого хозяйственным способом на предприятии (в организации). 8 Показать на конкретном примере учет ликвидации основных средств на предприятии (в организации). Приложить Акт о ликвидации объекта, расчет результатов от ликвидации и порядок их списания. 9 Кратко охарактеризовать, какие комиссии по инвентаризации создаются на предприятии (в организации), кто в них входит; как проводится инвентаризация основных средств и каковы ее результаты на предприятии (в организации) за прошлый год. 10 Составить технологическую схему обработки учетной информации по теме.
Date: 2016-05-16; view: 343; Нарушение авторских прав |