Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по педагогической практике
2.1. Защита отчета по педагогической практике проводится с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций.По результатам практики руководителями практики от организации и от ГПОУ «УОРТО» формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения студентом общихкомпетенций, а также характеристика на студента по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики. (Приложение № 2), защита может проводиться как в образовательном учреждении, так и в организации, предоставляющей базу практикис обсуждениемдеятельности студента на малом педсовете в образовательном учреждениис присутствием директора школы, тренера-преподавателя, методиста училища в форме собеседования. Итоговая оценка выставляется совместным решением методистов школы и училища по результатам деятельности студента-практиканта по всем разделам программы практики, наличия положительной характеристики на студента по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления журнала-отчета практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику. В отчете следует дать анализ индивидуального плана в соответствии с программой практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, наряду с личными впечатлениями, особое внимание в отчете должно быть уделено чему научился студент, какие знания, навыки и умения приобрел в ходе практики, какие трудности испытывал в работе и какие недостатки обнаружил в знаниях, в своей теоретической, методической и технической подготовке. В конце отчета практиканту необходимо внести предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин учебного плана, а также дать предложения по совершенствованию организации практики в средних специальных учебных заведениях. Полученная оценка выставляется в баллах 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), (неаттестован). Все оценки, в том числе и неудовлетворительные, выставляются в учебный журнал и зачетную ведомость. В зачетную книжку студента выставляются только положительные оценки. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность по решению малого педсовета специальности. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Документы планирования учебно-тренировочного процесса в образовательном учреждении Одним из важнейших условий успешного осуществления спортивной тренировки является ее правильное планирование. Планирование спортивной тренировки — это предвидение условий, средств и методов решения задач, которые ставятся перед процессом спортивной подготовки, предвидение тех спортивных результатов, которые должны быть достигнуты спортсменами. Правильно спланировать подготовку спортсменов — это значит, исходя из анализа особенностей данного контингента спортсменов (или одного спортсмена), наметить основные показатели в процессе подготовки и распределить их во времени. Планирование учебно-тренировочного процесса осуществляется в следующих формах: перспективное (многолетнее), текущее (годичное), оперативное. Основными документами планирования являются групповые и индивидуальные перспективные планы подготовки спортсменов. Документами текущего (годичного) планирования являются групповые и индивидуальные годовые планы тренировки. Документы оперативного планирования — групповые и индивидуальные планы тренировки на месяц или недельный цикл. Все перечисленные документы планирования составляются на основе учебных программ. Годовой план спортивной тренировки Работа над годовым планом начинается с составления характеристики тренировки в предшествующем году, включающей: характеристику спортсмена,результаты врачебного обследования спортсмена, выявившиеся слабые и сильные стороны его подготовленности, недостающие физические качества, спортивные показатели, динамику тренированности, спортивной формы, тренировочных нагрузок. Характеристика предшествующего сезона обязательно должна заканчиваться анализом основных ошибок и выводом, позволяющим определить направленность работы в будущем, а также другие моменты, на которых следует сконцентрировать внимание в плане предстоящих занятий. Основу текущего планирования составляют месячные и недельные циклы, называемые иногда макро- и микроциклами. Технология подготовки предусматривает использование специальных по направленности недельных микроциклов: (втягивающий, базовый, ударный, восстановительный,модельный, контрольно-модельный, настроечный, и непосредственной направленности) Годичный тренировочный цикл в ряде видов спорта состоит из трех периодов: подготовительного, соревновательного и переходного. Такая периодизация основывается на закономерностях развития «спортивной формы» и календарных сроках основных соревнований. При этом важно, чтобы главные соревнования попадали в границы соревновательного периода, а контрольные, учебно-тренировочные и другие второстепенные состязания планировались на подготовительный период. Количество соревнований должно быть таким, чтобы создавались условия для совершенствования физических и морально-волевых качеств спортсмена. Интервалы между соревнованиями должны обеспечивать восстановление и дальнейшее увеличение работоспособности. В ходе подготовительного периода создаются предпосылки для приобретения «спортивной формы», расширяются функциональные возможности организма спортсмена. Этот период подразделяется на два этапа:общеподготовительный и специально-подготовительный. В общеподготовительном периоде до 60-70% времени отводится ОФП, а на этапе специальной физической подготовки процентное соотношение меняется и в конце периода основное вниманиебольше уделяется специальным упражнениям, и подготовке к соревнованиям. Задачей соревновательного периода является сохранение и улучшение «спортивной формы», достижение максимальных спортивных результатов. Главными средствами этого периода тренировки являются непосредственно соревновательные упражнения, а основным методом выступают соревнования. Объем тренировочных нагрузок увеличивается за счет средств специальной подготовки. Типичным для этого периода будет соревновательный (а не недельный) микроцикл: его содержание и раскладка нагрузки определяются числом дней между состязаниями. Соревновательные микроциклы сочетаются с так называемыми разгрузочными, что позволяет избежать перетренированности, а к самым ответственным соревнованиям подойти в состоянии наивысшей готовности. В переходном периоде проводится активный отдых при сохранении определенного уровня тренированности. Вся работа в этот период направлена на ликвидацию последствий накопившегося утомления. Из занятий исключаются соревнования и соревновательные упражнения. Больше времени уделяется туризму и другим видам активного отдыха, что позволяет не допускать резкого спада физических нагрузок. Однако, если спортсмен мало и редко выступал в соревнованиях, необходимость в переходном периоде может отпасть. Содержание годичного цикла конкретизируется в годовом плане тренировки, в котором учитываются особенности условий (вид спорта, возможности спортивной базы, характер работы или учебы и др.). Содержание годичного цикла предусматривает уровень подготовки занимающихся по этапам:Lгруппа предварительной подготовки, группа начальной подготовки, группа учебно-тренировочная, группа спортивного совершенствования. Структура годичного цикла разработана на основе календарной линейки с делением года на месяцы и недели. Распределение времени на основные разделы программы по годам обучения планируются в соответствии с этапами многолетней подготовки. Расчет часов и планирование исходят из продолжительности учебно-тренировочных занятий в течение 46 недельв условиях спортивной школы (для всех этапов подготовки и с традиционным началом учебного года с 1 сентября), 6 недель отводится на переходный период (летнее время), когда работа планируется в зависимости от условий для организации централизованной подготовки в спортлагере либо по индивидуальным заданиям. Количество тренировочных дней, учебных часов (академических- 45 мин. каждый) рассчитывается в зависимости от спортивной квалификации занимающихся. На этапе начальной подготовки 2-3 разовые занятия в неделю в год 92-138 час.- при продолжительности занятия 1-1,5часа. Для учебно-тренировочных групп при 3-5разовых занятиях в неделю 138-230 час. при продолжительности занятия 2часа. Для групп спортивного совершенствования при 5-6 разовых занятиях в неделю 680-816 час.при продолжительности занятия 3часа . План-конспект тренировочного занятияпо ________________№ ___ для группы _______________(название ОУ) Задачи тренировочного занятия: 1. _________________________________________________ 2. _________________________________________________ 3. _________________________________________________ Дата проведения _____________ Место проведения ____________ Материально-техническое и методическое обеспечение: ____________________ Части тренировочного занятия.Содержание тренировочного занятия Дозировка. Организационно- методические указания. Date: 2016-05-15; view: 965; Нарушение авторских прав |