Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ сильных и слабых сторонДля анализа сильных и слабых сторон используем SWOT – анализ. В таблице 12 представлен SWOT – анализ ЗАО «Петелинская птицефабрика». Таблица SWOT – анализ ЗАО «Петелинская птицефабрика».
Каналы реализации продукции ЗАО «Петелинская птицефабрика» Общество с ограниченной ответственностью «Петелинский птицеперерабатывающий завод» образовалось в октябре 2004 года как дочернее предприятие Закрытого акционерного общества «Петелинская птицефабрика». Целью выделения перерабатывающего производства в отдельное предприятие было улучшение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции на фоне постоянного роста объемов производства. На ООО «Петелинский птицеперерабатывающий завод» выпускается продукция под марками «Петелинка», «Домашний ресторан» и «Домашняя курочка». Ассортиментный ряд продукции «Петелинка» представлен более чем 30-ю наименованиями охлажденной и замороженной продукции в виде тушки и натуральных полуфабрикатов из мяса цыплят бройлеров. За 2010 год Общество переработало 102473 тн. мяса бройлеров в живом весе, что на 17 067 тонн больше уровня 2006 года, другими словами рост объема переработки по сравнению с прошлым годом составил 20%. Забой бройлеров в отчетном году составил 50632 тыс.голов.
|