Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ сильных и слабых сторон





Для анализа сильных и слабых сторон используем SWOT – анализ. В таблице 12 представлен SWOT – анализ ЗАО «Петелинская птицефабрика».

Таблица SWOT – анализ ЗАО «Петелинская птицефабрика».

Сильные стороны: Слабые стороны:
1. Производственные мощности находятся близко от основного рынка сбыта, что снижает транспортные издержки 1. Высокий износ основных средств производства – птицеводческих помещений
2. Высокая продуктивность птицы 2. Нехватка квалифицированных кадров
3. Достаточно высокая рентабельность продукции птицеводства 3 Отсутствие отдела логистики
4. Качество продукции  
5. Наличие собственного завода по производству комбикормов  
6. Имидж организации (надежный партнер, стабильно работающая компания, узнаваемый бренд).  
Возможности: Угрозы:
1. Сокращение издержек после повышения производительности труда и уменьшения конверсии корма 1. Рост конкуренции на рынке
2. Организация отдела логистики 2.Рост отпускных цен на сельскохозяйственную продукцию и как следствие снижение уровня продаж.
3. Выход на новые рынки сбыта продукции сопредельных областей и других регионов России  
4. Повышение квалификации работников  
5. Полностью обеспечивать себя комбикормами собственного производства  

Каналы реализации продукции ЗАО «Петелинская птицефабрика»

Общество с ограниченной ответственностью «Петелинский птицеперерабатывающий завод» образовалось в октябре 2004 года как дочернее предприятие Закрытого акционерного общества «Петелинская птицефабрика». Целью выделения перерабатывающего производства в отдельное предприятие было улучшение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции на фоне постоянного роста объемов производства.

На ООО «Петелинский птицеперерабатывающий завод» выпускается продукция под марками «Петелинка», «Домашний ресторан» и «Домашняя курочка». Ассортиментный ряд продукции «Петелинка» представлен более чем 30-ю наименованиями охлажденной и замороженной продукции в виде тушки и натуральных полуфабрикатов из мяса цыплят бройлеров.

За 2010 год Общество переработало 102473 тн. мяса бройлеров в живом весе, что на 17 067 тонн больше уровня 2006 года, другими словами рост объема переработки по сравнению с прошлым годом составил 20%. Забой бройлеров в отчетном году составил 50632 тыс.голов.






Date: 2016-05-15; view: 580; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию