Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегии ценообразования⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Стратегия ценообразования - это общее направление, линия поведения фирмы в области цен. Она выражается набором практических методов, принципов и правил, которых целесообразно придерживаться при установлении конкретных цен продукции предприятия. Наиболее часто применяются следующие стратегии: 1. Стратегия высоких цен (цен «снятия сливок») означает, что предприятие при выводе нового товара назначает максимально высокую цену. 2. Стратегия низких цен, или стратегия глубокого проникновения на рынок может применяться на каждой фазе жизненного цикла товара и особенно эффективна при высокой эластичности спроса по цене. 3. Стратегия нейтральных (средних) цен. Применяется во всех фазах жизненного цикла продукции, кроме упадка, обычно фирмами, у которых получение прибыли - долгосрочная цель. 4. Стратегия целевых цен означает, что - масса прибыли фирмы должна быть постоянной, как бы не менялись цены применяется крупными компаниями за счет маневрирования ценами и объемами продаж. 5. Стратегия связанного ценообразования. Цены ориентированы на цену потребления товара, т. е. на цену самого товара и расходам по его доставке, монтажу и использованию. 6. «Следование за лидером». Используется там, где присутствует явный лидер. Цена может отклоняться от цены лидера, если товар имеет другое качество. 7. Стратегия неизменных цен. Фирма стремится длительное время не менять цены своих товаров. Если же издержки производства увеличиваются, то цена единицы товара не изменяется, а уменьшается в размерах фасовка товаров, упрощается упаковка. 8. Стратегия неокругленных (психологических) цен. 9. Стратегия дифференциации цен. Цена устанавливаются рыночными для разных групп покупателей, по вариантам упаковки, территории, по времени (сезон). 10. Стратегия единых цен означает, что цены одинаковы для всех. Date: 2016-05-15; view: 583; Нарушение авторских прав |