Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределительная политика фирмы. Товародвижение и каналы сбыта





Распределительная политика осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его изготовления к получателю. Она проводится благодаря таким мероприятиям, как анализ и обоснование каналов сбыта, маркетинг-логистика, политика торговли, политика средств сбыта, политика размещения производительных сил, политика местонахождения потребителей и рынков, политика поставок, политика складирования готовой продукции и т.д. Сущность и функции распределительной политики. Распределительная политика осуществляетсяв целях своевременной поставки товара с места его изготовления к получателю. Она проводится благодаря таким мероприятиям, как анализ и обоснование каналов сбыта, маркетинг-логистика, политика торговли, политика средств сбыта, политика размещения производительных сил, политика местонахождения потребителей и рынков, политика поставок, политика складирования готовой продукции и т.д.Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают.Канал сбыта- это совокупность фирм или отдельных лиц, занимающихся передвижением товаров от производителя к потребителям. Товародвижениемв маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.Для большинства продуктов существует много альтернативных путей сбыта. Путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям, называется каналом сбыта (товародвижения или распределения).Канал сбыта- это совокупность фирм или отдельных лиц, занимающихся передвижением товаров от производителя к потребителям.Выбор путей сбыта принадлежит к стратегическим решениям предприятия. Их смена,как правило, невозможна в короткие сроки. Изменения небезопасны также и потому, чтопредпочтения потребителей часто связаны с конкретным посредником.Функции каналов сбыта:1) исследовательская;2) стимулирование сбыта;3) транспортировка и складирование товара;4) участие в ценообразовании;5) установление контактов с потенциальными покупателями;6) финансирование, т.е. изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.7) принятие ответственности за функционирование канала.Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих его звеньев или уровней.Уровень канала сбыта - это любой посредник, который приближает товар к потребителю.



 

18. Разработка нового продукта: процесс, факторы влияния, цели.

 

Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов:генерация идей;отбор идей;разработка концепции и ее проверка;разработка маркетинговой стратегии;анализ бизнеса;разработка непосредственно продукта;пробный маркетинг;коммерческое производствоГенерация идей — систематический поиск идей о новых продуктах. Отбор идей — анализ всех выдвинутых идей о новом продукте с целью отсеивания неперспективных на наиболее ранней стадии разработки.Разработка концепции и ее проверка — идея о новом продукте трансформируется в концепцию продукта, которая испытывается на группе целевых потребителей с целью определения степени ее привлекательности. Разработка маркетинговой стратегии — определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом. описываются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта. Далее даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта. Анализ бизнеса — оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации. Разработка непосредственно продукта — трансформация концепции нового продукта в материальный продукт; цель — убедиться в том, что идея продукта может быть доведена до работающего образцапробный маркетинг — это проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях. Коммерческое производство — полномасштабный выпуск и реализация нового продукта на выбранном рынке. На данной стадии разработки нового продукта производитель должен выбрать правильное время выхода на рынок, последовательность и объем деятельности на разных рынках, наиболее эффективные методы распределения и продвижения продукта, разработать детальный оперативный план маркетинговой деятельности.

 

Создание маркетингового плана.

Маркетинговый план призван помочь компании системно оценить ситуацию на рынке и выработать стратегию достижения заранее определенных операционных целей1. Компания, не имеющая маркетингового плана, не способна вникнуть в суть рыночных процессов. Хороший маркетинговый план позволяет компании предвидеть изменения рынка. Компании, ориентированные на рынок, стремятся получить самую свежую информацию о клиентах, конкурентах и тенденциях рынка, а затем скоординировать работу отдельных подразделений для создания продукта, наиболее полно соответствующего потребностям клиента. В основе этой деятельности лежит разработка маркетингового плана и его успешная реализация.Процесс разработки маркетингового плана.Шаг 1: Анализ ситуации.Шаг 2: SWOT-анализSWOT-анализ необходим для определения как ключевых сильных и слабых сторон, так и возможностей и рисков.Шаг 3: Стратегический план.Основываясь на результатах SWOT-анализа и анализа ситуации в целом, можно приступать к выработке стратегического плана..Шаг 4: Стратегия комплекса маркетингаСледующий шаг в процессе планирования — определение инструментов маркетинга, с помощью которых возможна реализация плана. Шаг 5: Маркетинговый бюджетНа основе маркетингового бюджета происходит распределение ресурсов для реализации стратегического плана и маркетинговой стратегии.Шаг 6: Прогноз реализации плана Если у компании достаточно ресурсов, необходимо выстроить график реализации планов. Шаг 7: Оценка результатов Этот этап предполагает постоянный контроль над изменениями рынка и уровнем прибыльности компании и сравнение получаемых показателей с планами.










Date: 2016-05-15; view: 520; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию