Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределительная политика фирмы. Товародвижение и каналы сбыта





Распределительная политика осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его изготовления к получателю. Она проводится благодаря таким мероприятиям, как анализ и обоснование каналов сбыта, маркетинг-логистика, политика торговли, политика средств сбыта, политика размещения производительных сил, политика местонахождения потребителей и рынков, политика поставок, политика складирования готовой продукции и т.д. Сущность и функции распределительной политики. Распределительная политика осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его изготовления к получателю. Она проводится благодаря таким мероприятиям, как анализ и обоснование каналов сбыта, маркетинг-логистика, политика торговли, политика средств сбыта, политика размещения производительных сил, политика местонахождения потребителей и рынков, политика поставок, политика складирования готовой продукции и т.д.Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают. Канал сбыта - это совокупность фирм или отдельных лиц, занимающихся передвижением товаров от производителя к потребителям. Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.Для большинства продуктов существует много альтернативных путей сбыта. Путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям, называется каналом сбыта (товародвижения или распределения).Канал сбыта - это совокупность фирм или отдельных лиц, занимающихся передвижением товаров от производителя к потребителям.Выбор путей сбыта принадлежит к стратегическим решениям предприятия. Их смена,как правило, невозможна в короткие сроки. Изменения небезопасны также и потому, чтопредпочтения потребителей часто связаны с конкретным посредником. Функции каналов сбыта: 1) исследовательская;2) стимулирование сбыта;3) транспортировка и складирование товара;4) участие в ценообразовании;5) установление контактов с потенциальными покупателями;6) финансирование, т.е. изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.7) принятие ответственности за функционирование канала.Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих его звеньев или уровней. Уровень канала сбыта - это любой посредник, который приближает товар к потребителю.

 

18. Разработка нового продукта: процесс, факторы влияния, цели.

 

Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов:генерация идей;отбор идей;разработка концепции и ее проверка;разработка маркетинговой стратегии;анализ бизнеса;разработка непосредственно продукта;пробный маркетинг;коммерческое производствоГенерация идей — систематический поиск идей о новых продуктах. Отбор идей — анализ всех выдвинутых идей о новом продукте с целью отсеивания неперспективных на наиболее ранней стадии разработки.Разработка концепции и ее проверка — идея о новом продукте трансформируется в концепцию продукта, которая испытывается на группе целевых потребителей с целью определения степени ее привлекательности. Разработка маркетинговой стратегии — определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом. описываются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта. Далее даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта. Анализ бизнеса — оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации. Разработка непосредственно продукта — трансформация концепции нового продукта в материальный продукт; цель — убедиться в том, что идея продукта может быть доведена до работающего образцапробный маркетинг — это проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях. Коммерческое производство — полномасштабный выпуск и реализация нового продукта на выбранном рынке. На данной стадии разработки нового продукта производитель должен выбрать правильное время выхода на рынок, последовательность и объем деятельности на разных рынках, наиболее эффективные методы распределения и продвижения продукта, разработать детальный оперативный план маркетинговой деятельности.


 

Создание маркетингового плана.

Маркетинговый план призван помочь компании системно оценить ситуацию на рынке и выработать стратегию достижения заранее определенных операционных целей1. Компания, не имеющая маркетингового плана, не способна вникнуть в суть рыночных процессов. Хороший маркетинговый план позволяет компании предвидеть изменения рынка. Компании, ориентированные на рынок, стремятся получить самую свежую информацию о клиентах, конкурентах и тенденциях рынка, а затем скоординировать работу отдельных подразделений для создания продукта, наиболее полно соответствующего потребностям клиента. В основе этой деятельности лежит разработка маркетингового плана и его успешная реализация.Процесс разработки маркетингового плана.Шаг 1: Анализ ситуации.Шаг 2: SWOT-анализSWOT-анализ необходим для определения как ключевых сильных и слабых сторон, так и возможностей и рисков.Шаг 3: Стратегический план.Основываясь на результатах SWOT-анализа и анализа ситуации в целом, можно приступать к выработке стратегического плана..Шаг 4: Стратегия комплекса маркетингаСледующий шаг в процессе планирования — определение инструментов маркетинга, с помощью которых возможна реализация плана. Шаг 5: Маркетинговый бюджетНа основе маркетингового бюджета происходит распределение ресурсов для реализации стратегического плана и маркетинговой стратегии.Шаг 6: Прогноз реализации плана Если у компании достаточно ресурсов, необходимо выстроить график реализации планов. Шаг 7: Оценка результатов Этот этап предполагает постоянный контроль над изменениями рынка и уровнем прибыльности компании и сравнение получаемых показателей с планами.







Date: 2016-05-15; view: 1215; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию