Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Макросреда маркетинга, ее факторы и характеристики





Макросреда – система и факторы, которые косвенным образом воздействуют на фирму через микросреду и неподконтрольны фирме.Макросреда включает следующие важнейшие группы факторов:1.Политика: внутренняя и внешняя экономическая политика государства, законодательство по хозяйственной деятельности, политическая стабильность и расстановка политических движений.2.Экономические факторы: темп экономического развития, инфляция, уровень безработицы, распределение доходов в обществе, покупательная способность населения.Социальные:1.Социально-культурные – система принятых в обществе в обществе установок, жизненных ценностей и традиций: социальные классы и их характеристики, культура и субкультура, формируемые на национальной, региональной или религиозной основе.2.Социально-демографические: численность населения, плотность размещения по регионам, половозрастная структура, тенденция изменения этих характеристик, миграция, изменение соотношения городского/сельского населения, изменения в численности и структуре семьи, количество браков и разводов. Факторы макросреды в большинстве случаев не имеют специфического характера по отношению к отдельно взятой фирме и не воздействуют впрямую на фирму.В целом внешняя среда включая микро и макросреду имеет следующие, изменяющиеся с течением времени характеристики: сложность, подвижность, неопределенность.Уровень сложности — это число и степень разнообразия, и различие факторов, существенно влияющих на деятельность фирмы.Степень подвижности — относительная скорость, с которой происходит изменение этой среды. Уровень неопределенности — характеристика, обратная количеству информации, известной фирме о своей внешней среде, а так же степени уверенности в ее точности.

 








Date: 2016-05-15; view: 250; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию