Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие пространственных отношений и ориентировки в пространстве
1. Уточняйте и расширяйте представления ребенка о терминах: слева, верх, низ с помощью практических ситуаций: мы пишем по строчке слева направо, а по листу сверху вниз; предмет имеет правую и левую сторону, верх и низ; собственное тело тоже имеет правую и левую сторону, правое и левое плечо, правый и левый бок и т. д. 2. Продолжайте знакомить с отношениями между предметами по горизонтали: два предмета могут быть не только справа и слева друг от друга, но впереди и сзади (за и перед), далеко и близко, ближе. Анализируйте эти же отношения, используя 3-4 и больше предметов. Словарь: снизу, спереди, позади, между, посередине, в середине, в центре, ниже, пониже, повыше, дальше, подальше, ближе, поближе. 3. Учите ребенка строить по простому чертежу, плану, а затем описывать свою постройку. Один и тот же чертеж может несколько раз, с разным разворотом (90°, 180°, 270°) по отношению к ребенку. 4. Учите ребёнка схематически зарисовывать сделанную им самим постройку после того, как она выполнена; зарисовывать постройку другого участника работы. В зарисовке ребенок учится передавать форму и пространственное отношение частей, а там, где это существенно, - отношения по величине. 5. Учите ребенка выполнять схематический рисунок, планируя деятельность: сначала сделать зарисовку-задание для вас (или другого участника работы), затем для себя самого. Получив им ребенка, вы выполняете по нему постройку, а он строит по своему рисунку. Так вы подводите его к появлению замысла и планированию своей деятельности. По тактильно-двигательному восприятию вы уже второй год не проводите специальных занятий, но постоянно подключаете ощупывание и обведение к зрительному (а иногда — и к слуховому) восприятию, как вспомогательные средства, позволяющие полнее и адекватнее воспринимать свойства предметов, сами предметы, отношения частей. Развитие мышления. Date: 2016-05-15; view: 347; Нарушение авторских прав |