Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое овладение грамматическими формами. Вводите в самостоятельную речь ребенка следующие грамматические конструкции, которыми он овладевает практически в результате постоянного восприятия их в речи
Вводите в самостоятельную речь ребенка следующие грамматические конструкции, которыми он овладевает практически в результате постоянного восприятия их в речи взрослых. 1. 1-е лицо ед. ч. настоящее время наиболее употребительных глаголов при ответе на вопросы: ты рисуешь или читаешь?; что ты делаешь?; я играю с машинами; я рисую; я строю гараж; я пишу и т. п. 2. 3-е лицо мн. ч. наст. вр. глаголов при наличии двух и более объектов (это материал задания 10) — не только при наличии вопроса что делают...?, но и без него: ребята играют в лото, мама и бабушка варят обед; строители строят забор и т. д. 3. Род. пад. существительных со словом нет: уменя нет кисточки (ложки, карандаша); у мамы нет бумаги (фломастера); на улице нет дождя (нет солнышка); папы нет дома. 4. Творит, пад. сущ. ед. ч. с предлогом с: я играл с мячом (трактором); я играл с Петей (Максимом, девочкой, мальчиком); я гу лял с бабушкой; я ходил в кино с тётей Таней. 5. 1-е лицо ед. ч. наиболее употребительных глаголов будущего простого времени: я подарю, я покажу, принесу, посмотрю, убери, напишу, погуляю, послушаю, нарисую, раздам, соберу, поиграю, покушаю, посплю, пойду. 6. 2-е лицо ед. ч. наиболее употребительных глаголов будущего простого времени: ты увидишь; дашь мне (потом ты дашь мне грузовик); ты покажешь, принесешь, напишешь, раздашь, нарисуешь, соберешь, погуляешь, поиграешь, покушаешь, поспишь. 7. Безошибочное употребление глаголов будущего сложного времени 1-го лица ед. ч. и мн. ч., 2 и 3-го лица ед. ч.: я будуиграть; мы будем играть; ты будешь играть; он (она) будет играть. 8. Однородные сказуемые с союзом и: я читала и рисовала. 9. Сложноподчиненные предложения с союзом как: я слышу, как мама играет (на пианино); мальчик смотрит, как девочка рисует. 10. Сложносочиненные предложения с союзом а: я строил, аНаташа играла с куклой. 11. Предлоги из, к: возьми бумагу из стола; приклей колеса к кузову (при аппликации). 12. Местоимения мне, тебе, вам, нам, у тебя: мне 6 лет, мне холодно; тебе больно?; я подарю вам (маме, папе, бабушке) рисунки; ты покажешь мне (нам) картинки?. 13. Побуждать ребенка, основываясь на собственном речевом опыте, самостоятельно употреблять новые слова в правильных грамматических формах. Date: 2016-05-15; view: 363; Нарушение авторских прав |