Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие восприятия цвета
1. Учите ребенка,рисуя красками, получать различные по насыщенности оттенки одного цвета: темно-зеленый — зеленый — светло-зеленый — бледно-зеленый. Словарь: зелёный — бледнее — еще бледнее — совсем бледный; бледный — ярче — ярче — яркий — очень яркий. 2. Учите ребенка самостоятельноготовить краску нового цвета путем смешиваниякрасок: получать оранжевый, коричневый, лиловый и другие цвета. Ребенок должен уметь рассказывать о приготовления данного цвета, например: «Я взял немного красной краскии больше (побольше, много) жёлтой. Получилась оранжевая краска». Но для того, чтобыребенок сам пытался получить новый цвет, можно организовать такую ситуацию. Вы даете ему задание нарисовать дерево с коричневым стволом, а коричневую краску заранее убираете. Ребенок в недоумении — как же рисовать? Вы оставляете 3-4 краски, среди которых желтая и красная. Вы подбадриваете ребенка: «Попробуй, сделай сам коричневую краску». Ребенок может попробовать, и, наконец, нечаянно получить нужный цвет. Но может ничего не получиться, кроме размазывания каждого отдельного цвета. Тогда вы незаметно «нечаянно» капаете красную краску на желтую (или желтую краску на красное пятно). «Ой!» — изображаете вы огорчение. Но тут же всматриваетесь вместе с ребенком в полученнуюсмесь, немного размазываете краску, и оба видите: получился коричневый цвет! Вы оба в восторге. После этого первого случая, в дальнейшем ребенок будет с удовольствием экспериментировать сам и путем смешивания красок находить новые цвета и оттенки. 3. Увеличьте время отсрочки при запоминании названий цвета до 30 с. 4. Продолжайте обращать внимание ребенка на то, что у каждого времени года есть свой определяющий цвет. Обращайте внимание на соответствие между цветовым содержанием картины эмоциональным настроением человека (конечно, ничего не объясняя ребенку, не читайте ему «лекций»). Словарь: лист бумаги, переверни (поверни) лист бумаги; нарисуй это. Date: 2016-05-15; view: 338; Нарушение авторских прав |