Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие восприятия неречевых звучаний и музыки





1. Учите ребенка различать на слух разные бытовые шумы: звон стекла, удары по дереву; удары по железу; шорох, шуршание бумаги, звучащие игрушки.

2. научите ребенка, и различать, и опознавать ритмы различных музыкальных произведений — вальсы, марши, польки. Используйте для этого пластинки, музыкальные инструменты (если есть). Ребенок должен уметь называть каждый ритм.

3. Учите ребенка различать звучание голоса и инструментального исполнения. Если у вас есть какой-нибудь музыкальный инструмент, вы говорите ребенку: «Слушай, а потом скажи, что я делала — говорила или играла на гитаре. Отвернись». Перед ребенком положите две таблички: ты играла на гитаре и ты говорила. Поиграйте немного на гитаре, отложите ее, чтобы он не увидел, как вы ее кладете. Позовите ребенка по имени и с заинтересованным видом спросите: «Ты услышал, что я делала?» Если это вызовет у ребенка затруднения, проведите обучение, опираясь на его слухо-зрительное восприятие. Сначала он будет видеть происходящее и одновременно слушать, потом воспринимает это же только с помощью слуха. И играть, и говорить вы должны на том расстоянии, на котором ощущает звук голоса или звучание инструмента. Следите, чтобы ребенок не ощущал вашего дыхания, вашего прикосновения, прикосновения инструмента.

Когдавкачестве источника звучания будет выступать ваш голос, вы можете говорить что хотите: можете о чем-то рассказать, можете прочитать стихотворение; но долго говорить не следует. Ребенок не должен повторять того, что вы говорили, он должен определить, что звучало — голос или музыка.

Если никакого инструмента у вас нет, тогда ребенок прослушивает пластинки. Ребенок не должен угадывать, на каком инструменте исполняется данная пьеса; он должен отличить это исполнение от звучания вашего голоса. В зависимости от звучащего на пластинке инструмента вы кладете перед ребенком картинку с изображением пианиста, или скрипача, или трубача, или гитариста и т. д. и соответствующие таблички: дядя (тётя) играет на пианино; тётя (дядя) играет на скрипке и т. п., а также табличку ты говорил(а).

Учите различать голоса птиц, голос человека, инструментальное исполнение.

4. Учите ребенка определять на слух количество звучаний в пределах 10: удары по барабану, бубну, свистки, хлопки и т. д. Используйте в этой работе только те инструменты, звучание которых ребенок слышит хорошо, и производите звучание на том расстоянии, на котором ребенок ощущает это звучание отчетливо.

Date: 2016-05-15; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию