Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Развитие восприятия цвета
1. Продолжайте учить ребенка выбирать цветовой образец по слову-названию в письменной и устной формах. Ребенок осуществляет выбор непосредственно и с отсрочкой до 30 с. Учите его для запоминания пользоваться называнием цвета (ребенок повторяет то название цвета, которое ему нужно запомнить, несколько раз во время отсрочки). Используйте основные цвета и оттенки: красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный, коричневый, оранжевый, голубой, фиолетовый, розовый. 2. Продолжайте учить ребенка реализовывать свое понимание названий цвета в деятельности — в процессе рисования, лепки, аппликации. Приведем описание одного из видов занятий. Вы приступаете к знакомству с текстами. Текст предлагайте в виде отдельных фраз. Сначала задание дается в устной форме, и каждый повторяет его. Чтобы участник работы запоминал задания и мог сверять свои действия с текстом, каждое очередное задание в виде таблички помещается в наборное полотно. Прочитав задание, вы все его выполняете, а затем получаете следующее и выполняете его и т. д. Каждое задание начинается словами положите на бумагу... а затем предлагается предложение из текста. Приводим примерные тексты. Текст для одной группы «Внизу зелёный прямоугольник. Коричневое дерево на зеленом прямоугольнике. Наверху жёлтый круг». Текст для другой группы «Внизу коричневый прямоугольник. Наверху оранжевый круг. Зеленое дерево на коричневом прямоугольнике» и др. Таким образом, каждое задание выглядит так: «Положите на бумагу внизу зелёный прямоугольник». Выполняя любое задание, ваш ребенок осуществляет выбор нужного элемента из нескольких сходных, так как каждая форма представлена у ребенка в 3—4 цветовых вариантах. Это заставляет его (и всех остальных) несколько раз обращаться к тексту, чтобы утвердиться в правильности своего выбора Дети всегда интересуются тем, как выполняют задание их соседи. Этот интерес вашего ребенка следует поощрять и ни в коем случае нельзя запрещать подсматривать, что делают другие члены его подгруппы. Сопоставляя элементы аппликации, выбранные самим ребенком и другими, он обнаруживает разницу сходных элементов в величине. Это побуждает его задуматься, поспорить с соседями. Date: 2016-05-15; view: 389; Нарушение авторских прав |