Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изобразительная деятельность. Знакомьте ребенка с назначением различного материала, который используется в изобразительной деятельности:





 

Знакомьте ребенка с назначением различного материала, который используется в изобразительной деятельности:

1) вместе с вами ребенок учится сгибать бумагу, мять, мочить, рвать, слушать ее шуршание через аппарат (при большом усилении);

2) вместе с ребенком используйте нарванные вами разноцветные кусочки бумаги разного сорта для аппликации — наклеивайте кусочки на больших листах бумаги (обратной стороне дешевых обоев), получая изображения салюта, больших шаров, «дорожки» — вертикальных полос и т. п.

3) вместе с ребенком делайте орнаменты или рисунки из следов пальцев или ладоней на бумаге.

ЗАДАНИЕ 6. РЕБЕНОК ПОСТОЯННО НОСИТ СЛУХОВОЙ АППАРАТ.

Развитие движений

1. Учите ребенка ходить по широкой дорожке (ширина 30 см), образованной двумя шнурами или начерченной на земле (тротуаре). Ребенок ходит с опущенными руками. Перед тем как начать ходьбу, вы говорите ему: «Митя, иди», одновременно показывая табличку со словом иди. Затем меняетесь ролями, и табличку показывает вам малыш.

2. Учите ребенка перешагивать через палки, положенные на пол параллельно друг другу на расстоянии 15 см, с чередованием ног. Используется слово иди в устной и письменной формах.

3. Продолжайте учить ребенка катать мяч в цель (стоящие на полу кубики, кегли) с расстояния 1 —1,5 м («Кати мяч, кати, Оля!»).

4. Учите ребенка бросать мяч в вертикально поставленную цель с расстояния 30 см. Ребенок бросает мяч двумя руками. («Витя, бросай!» — слово бросай дается и в устной форме, и по табличке.)

5. Учите ребенка плести коврики для кукол из цветных полос: три полосы красные и три зеленые; три зеленые и три желтые; три синие и три красные. Сначала вырежьте из красной бумаги квадрат со стороной 6,5 см и разрежьте его на три полосы: начните резать с одного конца и режьте, не доходя до второго края 2—3 см. Затем нарежьте три отдельные полоски зеленой бумаги длиной 6,5 см, шириной 2 см. Переплетите полоски, края обрежьте и подклейте, чтобы полоски не вынимались. Коврик постелите куклам. В первый раз коврик плетите вы, затем подключайте к плетению ребенка, приучая его протягивать полоски с чередованием (вниз-вверх).

Упражнение развивает мелкие движения рук, тренирует внимание ребенка, учит его воспринимать ритмичное чередование цветов, радоваться красивому результату труда.

6. Учите ребенка вертеть пальцами маленькую юлу-вертушку без механического завода. Упражнение направлено на развитие мелких движений. Познакомьте ребенка со словом юла в устной и письменной формах.

7. Периодически выполняйте упражнения из предыдущих заданий.







Date: 2016-05-15; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию