Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие слухового восприятия. 1. Учите ребенка реагировать на звучание бубна(в ответ на звучание он хлопает); на звучание гармони(аккордеона) (в ответ ребенок пляшет)





 

1. Учите ребенка реагировать на звучание бубна (в ответ на звучание он хлопает); на звучание гармони (аккордеона) (в ответ ребенок пляшет).

2. Продолжайте учить ребенка реагировать на свое имя.

3. Продолжайте учить ребенка различать звучания знакомых лепетных слов при выборе из двух в разных сочетаниях.

4. Учите ребенка в игре осуществлять на слух выбор из трех слов, например: пррпипипиввв; пррляляфффф; уууав-авко-ко-ко; мяувввко-ко-ко и т. п.

На каждом занятии перед ребенком находятся три игрушки, например птичка, лошадка, самолет. Их названия вы произносите не по порядку, а вразбивку. Произносите за экраном пипипи. Услышав и повторив это слово, ребенок берет птичку, и сам изображает ее — «летает» по комнате. Следующее предъявление — снова пипипи (ребенок берет игрушку — птичка пьет водичку). Затем произносите звукоподражание прр; услышав слово, малыш повторяет его, берет лошадку, которая «ест траву». Следующее звучание — ввв. Ребенок показывает игрушку, а потом сам изображает самолет, «летая» по комнате, но летает не так, как летала птичка. Снова звучит прр. Ребенок берет лошадку, сажает на нее куколку, и кукла едет на лошадке и т.д.

Каждое слово из данной группы взрослый повторяет по 3—5 раз в разной последовательности. Как видно из примеров, всякий раз после того, как ребенок услышит то или иное слово, он его повторяет (слушая себя) и обязательно сам производит какое-либо действие с игрушкой или перевоплощается в данный объект.

Ребенок слушает вас преимущественно с аппаратом, но вы проводите занятия и без аппарата, особенно если ваш ребенок слабослышащий.

Со слабослышащим ребенком начните проводить работу по различению слов при выборе из 4—5.

ЗАДАНИЕ 5. (РЕБЕНОК ПОСТОЯННО НОСИТ СЛУХОВОЙ АППАРАТ.)

Развитие движений

 

1. Продолжайте учить ребенка ходить вверх по наклонной плоскости с последующим спрыгиванием на носочки. Увеличивайте угол наклона доски. В повседневной жизни следите за тем, чтобы он не шаркал ногами.

2. Учите ребенка перешагивать через веревочку или шнурок, поднятый на 5 см от пола (земли).

3. Продолжайте упражнять ребенка в бросании мяча, постоянно увеличивая расстояние до цели.

4. Продолжайте учить ребенка подпрыгивать на двух ногах (игра «Мячик»). Вы бросаете мяч об пол и несколько раз ударяете его рукой — мяч подпрыгивает. Потом просите попрыгать, как мячик, кого-нибудь из взрослых или старших детей, делая вид, что играете с ними, как с мячиком. Включите в игру ребенка.
Он прыгает, а вы своей рукой регулируете ритм его прыжков. Ваша рука движется вверх и вниз над его головой как будто вы играете с мячом. Стремитесь к тому, чтобы ребенок прыгал на носочках. Прыжки его чередуйте с игрой в мяч — вы и с вашей помощью ребенок ударяет по мячу несколько раз, чтобы он подпрыгивал.

5. Продолжайте учить ребенка подражать движениям рук, ног головы: поднимать руки вверх, разводить в стороны, прятать за спину, хлопать в ладоши; выставлять попеременно то одну, то другую ногу вперед; воспроизводить наклоны головы к плечам, вправо, влево, вниз и т. п.

6. Продолжайте учить ребенка подражать мелким движениям, варьируя сочетания этих движений.

7. Учите ребенка продевать шнурки в дырочки. Возьмите кусочек картона и прорежьте в нем дырочки (друг за другом на расстоянии около 2 см). Диаметр дырочек— 1 см. За последнюю дырочку привяжите шнурок. Учите продевать шнурок в остальные дырочки последовательно.

Date: 2016-05-15; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию