Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие речи и слухо-зрительного восприятия речи
1. Продолжайте развивать у ребенка гуление и лепет. 2. Продолжайте создавать игровые ситуации и используйте естественные жизненные ситуации для активизации всего словаря ребенка. 3. Познакомьте ребенка с его именем и с этих пор фиксируйте внимание на вашем обращении к нему. Если какое-то упражнение (например, на развитие движений) вместе с ребенком выполняет кто-нибудь из взрослых, то и ребенок, и взрослый начинают упражнение по обращению: «Папа, шагай! Илюша, шагай! Мама (бабуля, дедуля...), шагай!» 4. Познакомьте ребенка с лепетными словами: ме (коза), га-га-га (гусь) и с полными словами: дом, юла. Не заставляйте его повторять эти слова точно — пусть он говорит так, как получается, если даже от слова остается один звук. Активно пользуйтесь аппаратом. Со временем произношение ребенка начнет уточняться, слово пополнится звуками, произнесение которых под влиянием обучения будет также приближаться к образцу. Помните, что все новые слова вводятся в игровой ситуации. 5. Продолжайте учить ребенка понимать все знакомые ему слова на основе слухо-зрительного восприятия. Упражнения проводятся в игровой форме. Включайте в игры новые слова, рекомендованные в этом задании. Слабослышащим детям, которые легко повторяют слова на слух с аппаратом или без него (пусть с искажением звуков), лепетные слова даются вместе с полными, например: собачка — ав-ав, кошечка (кошка, киска, котик) — мяу, курочка — ко-ко-ко, поезд — ууу, козочка (коза) — же и т. д. В общении с детьми и в игре учите их понимать при слухо-зрительном восприятии знакомые слова и в лепетной, и в полной форме. 6. Продолжайте учить ребенка дуть на предметы. Если это упражнение вызывает трудности, оставьте его на время и вернитесь к нему недели через две. Если в течение трех дней занятий после перерыва вы не заметите у малыша никаких сдвигов, вновь отложите эту работу: у ребенка должна появиться общая двигательная готовность для выполнения этого действия, а она формируется в других видах деятельности, преимущественно в процессе работы по развитию движений. В этом упражнении начинайте пользоваться словом " дуй" и фразой мама (Витя), дуй. Date: 2016-05-15; view: 349; Нарушение авторских прав |