Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие слухового восприятия. 1. Учите ребенка слышать на все большем расстояниите звучания музыкальных инструментов, которые он слышит на небольшом расстоянии
1. Учите ребенка слышать на все большем расстоянии те звучания музыкальных инструментов, которые он слышит на небольшом расстоянии. Работу проводите с аппаратом и без него. В одних ситуациях ребенок просто поворачивается на сигнал — его зовут, чтобы он что-то сделал — пошел мыть руки, одеваться для прогулки и т. п. В других ситуациях он реагирует определенным действием на то или иное звучание — шагает, хлопает и т. д. 2. Учите ребенка реагировать действием на звучание металлофона. В ответ на звучание он несколько раз ударяет указательным пальцем одной руки по указательному пальцу другой. Начинайте с минимального расстояния от аппарата и от уха. Без аппарата глухие дети очень часто не слышат звучания металлофона. Не забывайте о том, что сначала ребенок одновременно слушает и смотрит, как вы играете, а затем вы должны отгородиться от него ширмой, чтобы он не видел, когда и как вы играете. 3. Продолжайте учить ребенка реагировать на свое имя. 4. Продолжайте учить ребенка различать на слух (с аппаратом и без) звучания лепетных слов при выборе из двух. Включайте в работу новые слова, данные в разделе «Развитие речи...». 5. Продолжайте учить ребенка различать на слух звучания лепетных слов при выборе из трех в разных сочетаниях. Те новые слова, которые дети хорошо воспринимают на слух при выборе из двух, включайте в группу из трех. Не забывайте, что на этих занятиях обязательно используются игрушки. Услышав то или иное слово, ребенок произносит его (как может), слушает себя через аппарат (при увеличении усиления), берет соответствующую игрушку и, если это возможно, с вашей помощью имитирует движения того или иного объекта. Например, услышав слово ав-ав и взяв нужную игрушку, ребенок начинает на четвереньках (или нагнувшись) бегать по комнате и «лаять»; услышав слово ууу, находит среди игрушек поезд и начинает «ездить» по комнате, произнося ууу, и т. д. 6. Слабослышащим детям предлагается больший выбор слов — 4—6—7 и в упражнения включаются знакомые полные слова: дом, авто, мама и т. д. Date: 2016-05-15; view: 415; Нарушение авторских прав |