Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие зрительного восприятия, пространственной координации «глаз-рука» и тактильно-двигательного восприятия
1. Продолжайте учить закрывать коробочки разной величины и формы (круглые и овальные, квадратные и прямоугольные). 2. Учите сличать парные предметы. Вы провозите перед ребенком один небольшой грузовик и называете его авто или машина. Выходит кукла (ляля), грузовик останавливается, она садится в кузов. Машина отъезжает в другую часть комнаты. Появляется другая машина (авто, машина), в нее таким же образом садится мишка (вы называете его). Машины уезжают, появляется вторая пара — точно такие же кукла и мишка. Кукла и мишка гуляют. Приезжает грузовик с мишкой. Вы сажаете к нему в кузов другого мишку, обращаете внимание ребенка на то, что это мишка. Машина с мишками уезжает. Вы достаете точно такого же мишку и ставите недалеко от куклы. Приезжает грузовик с другой куклой, вы предлагаете малышу кого-нибудь посадить в кузов. Указываете на куклу и мишку и просите ребенка: «Дай-дай-дай», одновременно указывая на куклу в кузове машины. Если ребенок затрудняется, его рукой берете мишку, подносите к кукле и говорите: «Нет». Ведете ребенка к первому грузовику, где сидят мишки, и с радостью сажаете в кузов еще одного. Потом возвращаетесь к куклам, и малыш сажает лялю к ляле. Вдвоем возите грузовики с игрушками: один — вы, а другой — ребенок. Потом куклы и мишки «сходят», и игра повторяется. Вместо машин можно использовать коробки из-под обуви, к которым привязываются веревочки. Можно рассаживать игрушки на стульях. Вы ставите два стула рядом, а чуть дальше — еще два стула рядом. На один из стоящих рядом стульев вы сажаете лялю, рядом остается пустой стул для парной игрушки (второй ляли). При выборе из двух ребенок учится подбирать абсолютно одинаковые предметы быта — столовые ложки, кружки, чайные ложки, носки, платочки, варежки, валенки, ботинки и т. п. Продолжайте использовать те упражнения, которые указаны в 0—2 заданиях. Date: 2016-05-15; view: 353; Нарушение авторских прав |