Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студенты с инвалидностью по соматическому заболеванию (заболевания эндокринной, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, онкологические заболевания)
1. Специальные условия, обеспечиваемые в процессе преподавания дисциплины
| • предоставление образовательного контента в текстовом электронном формате;
• возможность использовать индивидуальные устройства и средства, позволяющие адаптировать материалы, осуществлять приём и передачу информации с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья студента;
• предоставление возможности предкурсового ознакомления с содержанием учебной дисциплины и материалом по курсу за счёт размещения информации на корпоративном образовательном портале;
• возможность вести запись учебной информации студентами в удобной для них форме (аудиально, аудиовизуально, в виде пометок в заранее подготовленном тексте).
• применение поэтапной системы контроля, более частый контроль выполнения заданий для самостоятельной работы,
• стимулирование выработки у студентов навыков самоорганизации и самоконтроля;
• наличие пауз для отдыха и смены видов деятельности по ходу занятия.
| 2. Адаптационные и вспомогательные технологии, используемые в процессе преподавания дисциплины
| Технологии активизации интеллектуальной деятельности: обеспечиваются средствами программного и методического обеспечения образовательного процесса, увеличивающие информационную ценность материалов, стимулирующие активность студентов в переработке информации.
Технологии здоровьесбережения: обеспечиваются чередованием режима труда и отдыха, соблюдением эргономических и гигиенических требований к условиям умственного труда и продолжительности непрерывной нагрузки.
Технологии дистанционного обучения: обеспечиваются наличием корпоративного образовательного портала, созданного разработчиками на платформе Sakai. Образовательный портал предоставляет студентам с ОВЗ и инвалидностью возможность выполнять различные операции:
• получать варианты заданий и отправлять выполненные;
• узнавать результаты выполненных работ и знакомиться с рецензией на них;
• получать различную справочную информацию, касающуюся учебного процесса и посылать сообщения преподавателю и любому из администраторов;
• отправлять материалы, относящиеся к дисциплинам текущего семестра, а также отчеты по практике и другие файлы;
• иметь дистанционный доступ к информационным ресурсам: учебным и учебно-методическим материалам, расписанию занятий и т.д.;
• задавать вопросы преподавателю по его учебной дисциплине, получать конкретную информацию по тем или иным учебным и/или организационным вопросам,
• проходить тестирование, выполняя задания на выбор правильных ответов, установление соответствия, заполнение пропусков, установление истинности или ложности, а также давать развёрнутые ответы на поставленные вопросы.
Для студентов, не имеющих возможности посещать очные занятия, осуществляются онлайн-консультирование. Консультации предполагают дополнительный разбор учебного материала и восполнение пробелов в знаниях студентов.
Технологии индивидуализации обучения: обеспечиваются возможностью применения индивидуальных устройств и средств, ПК, учётом темпов работы и утомляемости, предоставлением дополнительных консультаций.
| 3. Адаптация процедуры проведения промежуточной аттестации
| В ходе проведения промежуточной аттестации предусмотрено:
• предъявление обучающимся печатных и (или) электронных материалов в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья;
• возможность пользоваться индивидуальными устройствами и средствами, позволяющими адаптировать материалы, осуществлять приём и передачу информации с учетом их индивидуальных особенностей
• увеличение продолжительности проведения аттестации;
• возможность присутствия ассистента и оказания им необходимой помощи (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателем).
| 4. Дополнительное информационно-методическое обеспечение
| http://umcvpo.ru/about-project - Федеральный портал высшего образования студентов с инвалидностью и ОВЗ
https://www.chsu.ru/fakultety/ffkis/rc - Сайт РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц ЧГУ
|
Date: 2016-05-13; view: 429; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|