Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию ролевого поведения в сюжетно-ролевых играх 3-4 лет





Опытно-экспериментальная работа по развитию ролевого поведения в сюжетно-ролевой игре проходила в три этапа:

1 ЭТАП – констатирующий. Продолжительность 2 недели с 21.09.2015 по 02.10.2015

2 ЭТАП – формирующий (непосредственно применение разработанного плана работы по формированию ролевого поведения. Сроки проведения 3 месяца с 02.11.2015 по15.02.2016.

3 ЭТАП – контрольный. Продолжительность 2 недели с 22.02.2016 по 04.03.2016

Цель: разработать и апробировать план по формированию ролевого поведения детей 3-4 лет в сюжетно-ролевых играх.

Были определены следующие задачи:

1. Выявить уровень развития сюжетно-ролевой игры у детей второй младшей группы.

2. Провести анкетирование родителей.

3. Разработать и апробировать план работы, включающий в себя разработку и проведение занятий с детьми, совместные и самостоятельные сюжетно-ролевые игры с дошкольниками, консультации по организации сюжетно-ролевой игры с родителями, выступление на педагогическом совете перед педагогами в детском саду.

4. Выявить динамику развития сюжетно-ролевой игры в ходе контрольного эксперимента.

5. Проанализировать полученные результаты и сформулировать методические рекомендации для воспитателя по организации сюжетно-ролевых игр с детьми 3-4 лет.

Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ детский сад № 4 г. Кирово-Чепецк. В исследовании приняли участие 10 детей в возрасте 3-4 лет (4 мальчика, 6 девочек).

Детский сад работает по программе «Детство», которая предусматривает работу по организации различных видов игр. В план воспитателя включены занятия по ознакомлению с окружающим миром, разнообразная игровая деятельность. В группе созданы условия для развёртывания творческих игр, организации спокойных игр (настольные, игры с конструкторами), подвижных развлечений. Имеются различные игровые наборы. Это и куклы разных размеров, наборы мебели, посуды, одежды, разнообразные виды транспорта, дикие и домашние животные. Имеется так же разнообразный строительный материал, который можно использовать для создания игровой планировки. В группе есть запас дополнительного игрового материала: коробок, катушек, палочек, лоскутков. Всё это находит применение в игре и способствует развитию игровых замыслов и творчества.

В календарно-тематический план воспитателя группы включены такие сюжетно-ролевые игры, как «Магазин», «Поездка на корабле».

Проанализировав план работы воспитателя можно отметить тот факт, что вопросу развития ролевого поведения, обогащения и организации сюжетно-ролевых игр детей в ДОУ не уделяется достаточно времени.

 

Date: 2016-05-14; view: 2067; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию