Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая диагностика ролевого поведения в сюжетно-ролевой игре детей 3-4 лет (адаптированная)





Автор – О.В. Солнцева

Цель: изучение особенностей развития ролевого поведения ребенка в игровой деятельности.

Метод проведения диагностики: наблюдение.

Уровни освоения ролевого поведения в сюжетно- ролевой игре детьми четвертого года жизни.

Оптимальный уровень (2.5-3 балла). Ребенок владеет способами ролевого поведения, охотно вступает в ролевой диалог с воспитателем и со сверстником, меняет интонацию голоса в зависимости от роли, у ребенка есть любимые роли, доброжелателен в игровом общении.

Достаточный уровень (2-2.5 балла). Ребенок владеет способами ролевого поведения, называет свою роль, вступает в ролевой диалог с воспитателем и со сверстниками, в совместной игре меняет интонацию голоса, у ребенка есть любимые роли, охотно вступает в игровое общение.

Недостаточный уровень (1.5-2 балла). Использует способы ролевого поведения, ориентируясь на пример воспитателя, в ответ на вопрос воспитателя называет свою роль, в ролевом диалоге с воспитателем и со сверстниками требует помощь взрослого, в совместной игре меняет интонацию голоса по подражанию взрослого, затрудняется договариваться об игре.

Низкий уровень (1-1.5 балла). В ответ на вопрос воспитателя называет свою роль, затрудняется в обращении к сверстнику по имени игрового персонажа, испытывает затруднения в ведении ролевого диалога, в ролевой диалог со сверстником вступает только при помощи взрослого.

Диагностическая карта

Критерии оценки Степень выраженности в баллах
     
называет свою роль      
называет роль партнера вовремя игры      
вступает в ролевой диалог с воспитателем      
вступает в ролевой диалог со сверстником      
способен поддерживать ролевой диалог      
меняет интонацию голоса в зависимости от роли        

Приложение 4







Date: 2016-05-14; view: 2362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию