Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическая диагностика ролевого поведения в сюжетно-ролевой игре детей 3-4 лет (адаптированная)
Автор – О.В. Солнцева Цель: изучение особенностей развития ролевого поведения ребенка в игровой деятельности. Метод проведения диагностики: наблюдение. Уровни освоения ролевого поведения в сюжетно- ролевой игре детьми четвертого года жизни. Оптимальный уровень (2.5-3 балла). Ребенок владеет способами ролевого поведения, охотно вступает в ролевой диалог с воспитателем и со сверстником, меняет интонацию голоса в зависимости от роли, у ребенка есть любимые роли, доброжелателен в игровом общении. Достаточный уровень (2-2.5 балла). Ребенок владеет способами ролевого поведения, называет свою роль, вступает в ролевой диалог с воспитателем и со сверстниками, в совместной игре меняет интонацию голоса, у ребенка есть любимые роли, охотно вступает в игровое общение. Недостаточный уровень (1.5-2 балла). Использует способы ролевого поведения, ориентируясь на пример воспитателя, в ответ на вопрос воспитателя называет свою роль, в ролевом диалоге с воспитателем и со сверстниками требует помощь взрослого, в совместной игре меняет интонацию голоса по подражанию взрослого, затрудняется договариваться об игре. Низкий уровень (1-1.5 балла). В ответ на вопрос воспитателя называет свою роль, затрудняется в обращении к сверстнику по имени игрового персонажа, испытывает затруднения в ведении ролевого диалога, в ролевой диалог со сверстником вступает только при помощи взрослого. Диагностическая карта
Приложение 4 Date: 2016-05-14; view: 2362; Нарушение авторских прав |